Пресс-центр Sputnik - Sputnik Беларусь, 1920, 29.06.2021
Пресс-центр

Крывошлыков: в любом кризисе пресс-служба должна сначала разобраться

© Sputnik / Виктор ТолочкоРуководитель пресс-службы Дирекции по коммуникациям медиагруппы "Россия сегодня" Антон Кривошлыков
Руководитель пресс-службы Дирекции по коммуникациям медиагруппы Россия сегодня Антон Кривошлыков - Sputnik Беларусь, 1920, 31.01.2024
Подписаться
Представитель медиагруппы "Россия сегодня" провел в Минске мастер-класс для белорусских коллег из пресс-служб в рамках проекта Sputnik Pro.
МИНСК, 31 янв - Sputnik. Когда возникает кризисная ситуация, пресс-службе прежде всего нужно разобраться, заявил руководитель пресс-службы Дирекции по коммуникациям медиагруппы "Россия сегодня" Антон Крывошлыков во время мастер-класса SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.
"Реагировать бездумно в кризисной ситуации – некорректно абсолютно, несмотря на временной прессинг", – считает Крывошлыков.
Эксперт подчеркнул, что в таких случаях надо брать паузу и думать над тем, как не навредить – прежде всего своему сотруднику. Необходимо и сформировать конструктивную позицию организации.
Далее нужно осознать, на что необходимо повлиять и откуда именно исходит угроза. Если это оппозиционные СМИ с небольшими охватами, то не стоит и реагировать.
Кроме того, надо определить и характер угрозы. Иногда кризисная ситуация создается не намеренно. К примеру, это двоякое прочтение заголовка в каком-то СМИ. При конструктивном диалоге его реально исправить. Не стоит сразу запускать в ответ широкую информационную акцию, которая может ухудшить положение.
Представитель "России сегодня" также обратил внимание, что основная суть работы пресс-службы медиагруппы немного отличается от классического функционала. Например, часто пресс-службы играют защитную роль. В медиагруппе же стоит задача продвижение деятельности организации.
"Мы работаем в конкурентном рынке, особенно это касается международной нашей деятельности", – отметил Крывошлыков.
Здоровая дружественная конкуренция есть у группы и на российском медиа-рынке.

"Наша задача сделать так, чтобы в пресс-релизе были освящены основные ключевые аспекты деятельности медиагруппы, и обеспечить позиционирование в качестве лидера российской и опять же международной медиа сферы", –добавил он.

Также важно и получить отклик в СМИ при запуске новых проектов. Например, не так давно медиагруппа начала вещать в Ливане на частоте, на которой ранее работало британское Би-Би-Си. В итоге в масс-медиа было 122 упоминания о старте этого проекта, в том числе 80 – в арабских СМИ.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0