Boeing не прошла 33 проверки FAA в ходе расследования ЧП c самолетом 737 Мах

© AFP 2024 / PATRICK T. FALLONЛоготип компании Boeing
Логотип компании Boeing - Sputnik Беларусь, 1920, 12.03.2024
Подписаться
Американская компания в последние годы имела немало замечаний к своим самолетам, последний крупный инцидент произошел в январе.
МИНСК, 12 мар - Sputnik. Компания Boeing не прошла 33 из 89 проверок Управления гражданской авиации (FAA) США, об этом сообщило издание New York Times.
Ведомство проводит проверки в рамках расследования инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа у самолета модели 737 Max.
По данным газеты, FAA провело шестинедельный аудит производства самолета 737 Мах. Были выявлены десятки проблем на протяжении всего производственного процесса у производителя, а также одного из ключевых поставщиков. Boeing и его поставщик Spirit AeroSystems нарушили ряд требований по контролю качества при сборке самолетов.
Аудиторы провели 89 проверок в отношении производственного процесса у Boeing. Из них успешно были пройдены 56, а 33 провалены. В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований.
В отношении поставщика Spirit AeroSystems, который несет ответственность ответственного за фюзеляжи самолетов 737 Max, удовлетворительный результат показали шесть из 13 проведенных проверок.
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в США после потери шины>>>

Отвалилась часть фюзеляжа

Напомним, что полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 в Европе приостановлены после инцидента с лайнером в январе.
Тогда в ходе полета в американском штат Орегон воздушное судно совершило посадку после разгерметизации из-за выпавшей во время полета части фюзеляжа.

Убытки компании

Ранее в 2020 году компания Boeing впервые за 12 лет объявила об убытках - это случилось впервые с 1997 года.
Причиной стали проблемы с эксплуатацией самолетов Boeing 737 MAX, которая была приостановлена после двух крушений. В марте 2019 года авиакатастрофу потерпел самолет компании Ethiopian Airlines, а ранее в ноябре 2018-го – индонезийской Lion Air. В результате трагедий погибло 346 человек.
В компании признали, что причиной случившегося в обоих случаях могли стать сбои в работе системы коррекции маневрирования (MCAS).
После этого многие авиакомпании мира отказались от приобретения самолетов данной модели. В связи с катастрофами и последующими мерами в корпорации начался кризис, который также повлиял на то, что 737-я модель потеряла первое место по уровню продаж в мире, которое занимала 55 лет.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0