Телевизор, архивное фото

Больше красного: телеканал СТВ произвел ребрендинг

166
Введена в строй абсолютно новая студия с современным оборудованием, на очереди – еще одна, под ток-шоу и другие развлекательные программы.

МИНСК, 1 ноя – Sputnik. Телеканал СТВ в новом телесезоне произвел ребрендинг, а для телезрителей подготовили новые передачи, сообщил в студии радио Sputnik Беларусь заместитель гендиректора телеканала Кирилл Казаков.

Автором идеи стал генеральный директор СТВ Игорь Луцкий. А причиной стало то, что дизайн телеканала не менялся на протяжении 14 лет, что по телевизионным меркам очень много.

"Мы решили добавить чего-то нового, чего-то красного", — рассказал Казаков.

Действительно, логотип СТВ изменился, его поместили на красный фон. Красными стали и другие элементы оформления. Обновился также и сайт телеканала, на нем тоже стало больше "фирменного" цвета.

Казаков отметил, что телеканал входит в новый сезон с новой "упаковкой", музыкой и программами.

"Мы шли к этому эволюционно, все лето шла подготовка и снимались новые программы. У нас появилась новая студия с новым технологическим оборудованием, в которую переедут утренние и спортивные программы. Такой студии у СТВ никогда не было, а сейчас идет подготовка еще одной студии", — рассказал Казаков.

По его словам, среди новинок, которые покажет телеканал, документальный проект "Тайны Беларуси", а также развлекательное шоу "Деревня.Live". Телеканал обещает, что новая сетка вещания порадует зрителей.

166
Теги:
Радио Sputnik Беларусь, телевидение, СТВ (телеканал), Кирилл Казаков, Минск
Комментарии
Загрузка...