Сотрудницы наблюдают за работой флотационной машины на обогатительной фабрике предприятия Беларуськалий под Солигорском

БКК увеличила цену удобрений для Китая на 25%

264
(обновлено 20:46 18.09.2018)
Планы о повышении цены на хлоркалий для Китая в БКК озвучили в конце августа текущего года, объяснив такое решение изменившейся ситуацией на мировых рынков.

МИНСК, 17 сен – Sputnik. Белорусская калийная компания увеличила стоимость поставляемых в Китайскую Народную Республику удобрений на 25% – до 290 долларов США за тонну, сообщила пресс-служба предприятия в понедельник.

Переговоры о новой цене белорусских калийных удобрений проходили в КНР, возглавляла делегацию БКК лично генеральный директор компании Елена Кудрявец.

"Удалось достигнуть соглашения об установлении контрактной цены в размере 290 долларов за тонну на поставку калия в Китай по июнь 2019 года включительно", – сказали в пресс-службе.

"Беларуськалий" будет поставлять в Китай новый вид калийных удобрений >>

Там также уточнили, что данная цифра на 60 долларов превышает прошлогоднюю стоимость, что соответствует мировым тенденциям на мировом рынке хлоркалия.

По словам Кудрявец, достигнутое в ходе переговоров в Китае соглашение – это позитивный сигнал для отрасли, так как КНР – это самый крупный в мире потребитель калийных удобрений.

Почти Эйфелева башня: "Славкалий" под Любанью продолжает строить рудник >>

Планы о повышении цены на хлоркалий для Китая в БКК озвучили в конце августа текущего года, объяснив такое решение изменившейся ситуацией на мировых рынках. Ранее БКК подписала контракт с Индией на поставку в страну удобрений по новой стоимости – по 290 долларов за тонну, но с 180-дневной отсрочкой оплаты.

Беларуськалий стал лучшим экспортером 2017 года >>

264
Теги:
калийные удобрения, цена и стоимость, БКК, Китай

Rail Baltica: как умирает многомиллиардный проект НАТО и Евросоюза видео

1273
Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали по Европе может заглохнуть, так и не запустившись. Какие причины этого – смотрите на видео.

Rail Baltica подразумевает строительство железной дороги от стран Балтии в Польшу и Германию. Изначально ветку планировали запустить в 2025 году, но сроки позже сдвинули на год. Недавний аудит показал, что стоимость многомиллиардного проекта увеличилась. В Европейской счетной палате отметили, что проект за восемь лет подорожал уже на 51%.

Евросоюз готов добавить средств на строительство, но при условии, что "рулить" дорогой будут страны Балтии все вместе, однако на это не хочет идти Вильнюс, который претендует на единоличный контроль над веткой.

"Принимая во внимание растущую стратегическую роль проекта Rail Baltica, члены Государственного совета по обороне согласились с тем, что вновь создаваемая инфраструктура должна управляться компанией, все права собственности на которую будут принадлежать литовскому государству", – говорится в сообщении пресс-службы литовского президента.

Эстонские политики-консерваторы и вовсе призывают отказаться от Rail Baltic, потому что не видят перспектив.

Читайте также:

1273
Теги:
Эстония, Литва, железная дорога, Евросоюз, НАТО
Контакт-центр ЖКХ города Минска 115.бел

Минские власти хотят изменить работу службы 115

3021
(обновлено 17:25 11.07.2020)
Глава Мингорисполкома Анатолий Сивак сообщил о грядущих изменениях в работе контакт-центр ЖКХ, который не стал механизмом решения проблем жителей.

МИНСК, 11 июл – Sputnik. Мингорисполком намерен изменить работу службы 115, об этом сообщил председатель Анатолий Сивак во время прямой телефонной линии в субботу, передают "Минск-новости".

На просьбу одного из минчан упразднить службу 115 и возобновить работу диспетчерских в ЖЭУ, Сивак ответил, что контакт-центр ЖКХ, действительно, скорее работает для сбора данных, а не является механизмом решения проблем жителей.

"Эту ситуацию надо менять и изменения будут", - заверил глава Мингорисполкома.

Напомним, в июне во время выездного совещания по вопросам развития жилищно-коммунальной отрасли Александр Лукашенко обратил внимание на то, что на работу службы 115 поступает много жалоб.

При этом он отметил тот факт, что сама служба создана совсем недавно.

"Это как скорая помощь. Это правильное было решение. И эту службу надо иметь независимо от ЖКХ. Эта служба должна находиться в райисполкоме, где-то в другой организации, куда поступают все жалобы от населения", – сказал президент.

По его мнению, служба должна функционировать так: "Набрал номер 115 – тебе диспетчер ответил, зафиксировал жалобу, отдал исполнителю, и проконтролировала эта служба, как исполняется поручение. Хорошая система, но нареканий много".

Глава государства тогда же дал поручение правительству проверить, как работает 115.

"Чтобы здесь не было формализма, чтобы она работала как скорая помощь", – подчеркнул тогда Лукашенко.

3021
Теги:
ЖЭС, ЖКХ, ГУВД Мингорисполкома, Анатолий Сивак, Беларусь, Минск, 115
Самолет АН-2, архивное фото

Самолет Ан-2 разбился в Нижегородской области

0
В результате авиакатастрофы пострадали два человека: один находится в больнице, второго спасти не удалось.

МИНСК, 13 июл - Sputnik. Самолет Ан-2 упал в Нижегородской области и загорелся, один человек погиб и один пострадал, сообщили в пресс-службе МЧС России.

Региональный главк МЧС проверял сообщение о падении самолета, на место были направлены службы экстренного реагирования.

"В 4:10 мск 13.07.2020 поступило сообщение о падении самолета Ан-2 с последующим горением по адресу: Нижегородская область, Большеболдинский район, населенный пункт Кистеневка", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в результате ЧП пострадали два человека, один из них погиб. Пострадавший доставлен в больницу.

Мог задеть провода

Потерпевший крушение самолет, по одной из версий, задел провод, после чего упал, проверяются все версии, сообщил РИА Новости старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте Дмитрий Захаров.

"По предварительным данным, крушение Ан-2 в Нижегородской области произошло из-за того, что самолет задел провод, после чего упал и загорелся. Это одна из версий случившегося", - сказал Захаров.

Собеседник агентства отметил, что следствие будет рассматривать все версии произошедшего, в том числе техническое состояние самолета и действия пилота.

Самолет обрабатывал поля

По предварительным данным, самолет Ан-2 принадлежит частной компании и использовался для обработки сельхозугодий.

"Приволжская транспортная прокуратура начала проверку в связи с авиакатастрофой в Нижегородской области… Самолет принадлежит ООО "Зевс-Авиа". По предварительным данным, воздушное судно использовалось для обработки сельхозугодий", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на место происшествия выехал заместитель нижегородского транспортного прокурора. По поручению приволжского транспортного прокурора проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов и законности использования воздушного пространства.

0
Теги:
Ан-2, авиакатастрофа, Россия