ЭКСПО в Китае

Удобные бриллиантовые туфли и другие объекты ЭКСПО в Китае

170
Первое международное импортное ЭКСПО проходит в эти дни в китайском Шанхае. Выставка стартовала в понедельник и продлится до 10 ноября.

Участие в международном импортном ЭКСПО принимают три тысячи компаний из 130 стран мира. На стендах предлагают попробовать традиционную польскую еду и национальный испанский хамон, косметические компании зазывают новинками, а дизайнеры предлагают невероятную обувь. О самых удивительных и странных предложениях импортного ЭКСПО читайте на Sputnik.

Бриллиантовые туфли

Полностью покрытые бриллиантами туфли за 4,3 миллиона долларов показали на международном импортном ЭКСПО в Шанхае. Чтобы рассмотреть их, посетители готовы простоять в очереди несколько часов, пишет РИА Новости.

​"Наш главный экспонат здесь — пара розовых туфель за 30 миллионов юаней, как вы можете видеть, они полностью покрыты бриллиантами", — сообщает представитель компании Genevant Чэнь Пиньюй.

В туфли инкрустировано около 10 тысяч розовых бриллиантов, все они разного размера, ведь по задумке дизайнеров Джимми Чу и Реджи Ханга бриллианты должны плотно покрывать всю поверхность туфли. Поэтому для создания пары туфель использовались крупные камни, между которыми помещены мелкие.

"На разработку дизайна ушло около года, а процесс фиксации бриллиантов на туфли занял почти 360 часов", — сообщила Чэнь Пиньюй.

Дизайнер Джимми Чу когда-то изготавливал обувь для принцессы Дианы, и розовый цвет туфель напоминает ему об этой представительнице королевской семьи. Туфли постарались сделать максимально комфортными, хоть из-за множества камней они тяжелее, чем традиционная обувь. И все же туфли отшивали для того, чтобы их носила какая-нибудь условная принцесса, пусть их стоимость и соизмерима с ценой замка.

Летающие автомобили

Словацкая компания AeroMobil представила летающее авто-гибрид весом в 1,4 тонны, которое может парить над землей и в течение трех минут превращаться в традиционное авто. Автомобили планируют запустить в продажу в 2020-2021 годах.

​А финская компания FNF, зная об обеспокоенности Китая загрязнением окружающей среды, представила электромобиль, произведенный из возобновляемых и перерабатываемых материалов. У этого автомобиля особенно низкий уровень выбросов.

Кто все это съест

Один из посылов импортного ЭКСПО – готовность Китая покупать качественное продовольствие, от молочных продуктов до мяса. Сейчас страна импортирует продукты питания из 180 государств мира, среди них и Беларусь, которая наращивает экспорт в КНР главным образом молока, молочных продуктов и говядины.

В том числе и поэтому страны представляют на выставке продукты питания. Испания – хамон, Польша – национальную еду, Россия – замороженные ягоды.

Панда из кирпичиков

Свой стенд есть и у компании Lego. Среди прочего на нем изобразили панду, которая является официальным символом этого импортного ЭКСПО, пишет китайское издание ECNS.

Стенд компании занимает 378 квадратных метров, гендиректор Нильс Кристиансон раздает свои визитки, миниатюрных человечков из конструктора, которые сделаны таким образом, чтобы напоминать владельца. У фигурки есть костюм, очки, но сам Нильс сетует на то, что она не передает длину его ног.

К Новому году в Китае ждут изготовленных специально для этой страны комплектов популярного конструктора. В нем можно будет найти традиционные красные цвета и прочую новогоднюю атрибутику Поднебесной.

170
Теги:
Экспо, Китай
Комментарии
Загрузка...