Логотип китайской публичной компании Alibaba Group

"День холостяка" принес Alibaba рекордную прибыль

319
(обновлено 20:35 11.11.2018)
Интернет-гигант продал товаров на миллиард долларов за первые 85 секунд ежегодной распродажи.

МИНСК, 11 ноя – Sputnik. Распродажи в честь китайского праздника "День холостяка" позволили интернет-магазинам рекордно поднять свою выручку, сообщает Sputnik.

"День холостяка" отмечается в Китае ежегодно 11 ноября. Одно из главных событий в этот день – крупная распродажа, которую устраивают торговые гиганты: речь часто идет о скидках более пятидесяти процентов.

В 2018 году "День холостяка" подарил интернет-торговле новый рекорд: так, компания Alibaba продала товаров на миллиард долларов всего за 85 секунд распродажи. Уже во второй половине дня общая сумма выручки гиганта превысила 25 миллиардов долларов – это, для сравнения, всего в 2,2 раза меньше, чем ВВП Беларуси.

Огромную выручку благодаря "Дню холостяка" получают в воскресенье и многие другие интернет-магазины.

В России и Беларуси, а также многих других странах акция не нашла поддержки – распродажи в воскресенье не устраивались. Впрочем, клиенты китайских интернет-магазинов могли получить огромные скидки вне зависимости от страны проживания.

Вскоре магазины по всему миру начнут проводить распродажи в рамках "Черной пятницы". Популярная во всем мире акция со скидками в этом году приходится на 23 ноября.

319
Теги:
прибыль, праздник, Китай, торговля
По теме
Sputnik и Alibaba Group заключили меморандум о сотрудничестве
Загрузка...