Пляж на Филиппинах

Ученые нашли новую смертельную угрозу для отдыхающих на пляжах

Исследователи предупредили, что ареал обитания опасных бактерий расширяется из-за глобального потепления.

МИНСК, 19 июн  – Sputnik. Исследователи из американского университета Купера сообщили, что посетители пляжей подвергаются новой угрозе со стороны чрезвычайно опасных бактерий, доклад ученых был опубликован в издании Annals of Internal Medicine.

По словам биологов, опасные бактерии вида Vibrio vulnificus могут проникать в организм человека не только через морепродукты, но и во время купания через открытые раны.

Ученые установили, что из-за глобального потепления ареал обитания данных бактерий расширяется на север, так как обычно они живут в водах, температура которых выше +13°С.

Согласно данным исследования, Vibrio vulnificus зачастую не угрожают организму людей, однако в некоторых случаях этот вид бактерий может стать причиной возникновения некротическего фасциита, что в свою очередь может повлечь как ампутацию конечности, так и смерть инфицированного.

При этом наибольшему риску себя подвергают те отдыхающие на пляжах, у которых ослаблена иммунная система.

бактерии, пляж, отдых, США

Пробирка с тестом на коронавирус

Число случаев заражения коронавирусом в Беларуси увеличилось на 101

(обновлено 17:36 13.08.2020)
За все время в республике проведено почти 1,4 миллиона тестов на коронавирус, умерли 599 пациентов.

МИНСК, 13 авг – Sputnik. Количество случаев заражения коронавирусной инфекцией в Беларуси по состоянию на четверг составляет 69 тысяч 203 человека, сообщил в четверг Минздрав Беларуси.

По сравнению с предыдущим днем, согласно статистике ведомства, прирост за сутки составил 101.

"Зарегистрированы 69 тысяч 203 человека с положительным тестом на COVID-19. Всего проведено 1 миллион 392 тысячи 662 теста", - говорится в сообщении.

По состоянию на 13 августа выздоровели и выписаны 66 тысяч 178 пациентов, у которых ранее был подтвержден диагноз COVID-19.

Согласно статистике Минздрава, за весь период распространения коронавируса на территории республики скончались 599 пациентов с рядом хронических заболеваний, у которых был выявлен COVID-19.

Коронавирус в Беларуси
Медики интубируют больного коронавирусом

Количество случаев заражения COVID-19 в мире превысило 20 млн

(обновлено 23:44 12.08.2020)
Только за последние сутки на планете в различных странах выявили почти 215 тысяч новых инфицированных.

МИНСК, 12 авг – Sputnik. Число официально подтвержденных случаев заражения коронавирусом нового типа в мире превысило 20 миллионов, сообщила в среду Всемирная организация здравоохранения.

По информации ВОЗ, только за последние сутки на планете в разных странах выявили 214985 новых инфицированных, зафиксировано 4835 летальных исходов.

Таким образом, с начала пандемии всего зарегистрировано 20162474 случая заражения, а общее количество смертей превысило 737 тысяч.

Всемирная организация здравоохранения в начале марта объявила вспышку COVID-19 пандемией. По данным Министерства здравоохранения Беларуси, в республике по состоянию на 12 августа зафиксировано 69,1 тысячи положительных результатов на COVID-19, скончались 595 пациентов.

вирусы, коронавирус COVID-19, ВОЗ
Коронавирус COVID-19
Премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш

Премьер Латвии выступил против совместного проведения ЧМ по хоккею с Минском

(обновлено 23:06 13.08.2020)
В Риге заявляют, что события в Беларуси "резко меняют ситуацию" и латвийцы не могут провести ЧМ вместе с Беларусью.

МИНСК, 13 авг – Sputnik. Премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш считает невозможным проведение совместного с Беларусью чемпионата мира хоккею в 2021 году. Об этом он заявил телеканалу LTV-7.

Накануне в СМИ появилась информация о том, что в Международной федерации хоккея (ИИХФ) обсуждался вопрос о переносе места проведения ЧМ из Минска. Позже вице-президент ИИХФ Калерво Куммола опроверг эту информацию.

"Я думаю, что события в Беларуси резко меняют ситуацию. Сейчас я не вижу, как мы как страна можем устроить чемпионат вместе с Беларусью. Я уже попросил министерство образования и науки, которое отвечает и за спорт, связаться с Международной федерацией хоккея, чтобы найти решение и понять, как мы правильнее всего можем поступить", - заявил Кариньш.

Напомним, мировое хоккейное первенство Минск и Рига должны принять с 21 мая по 6 июня 2021 года.

хоккей, Чемпионат мира по хоккею, Латвия