Станция метро Октябрьская

Минский метрополитен: что на самом деле произошло в тоннеле 28 сентября

9995
(обновлено 22:10 01.10.2018)
В соцсетях писали, что между станциями "Октябрьская" и "Площадь Ленина" столкнулись поезда, но в метрополитене рассказали, как все было на самом деле.

МИНСК, 30 сен — Sputnik. Машинист-инструктор Минского метрополитена Андрей Какошин прокомментировал инцидент в минском метро, вызванный неисправностью одного из составов, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

В минувшую пятницу, 28 сентября, на московской линии метро с 17:50 до 18:03 было временно остановлено движение. Инцидент был вызван неисправностью подвижного состава, который был заменен на перегоне между станциями "Октябрьская" и "Площадь Ленина".

"28 сентября 2018 года в 17 часов 47 минут при следовании состава электропоезда №0335-0898-0899-0900-0336 по второму главному пути перегона "Октябрьская – Площадь Ленина" маршрута №13 произошла сработка вентиля замещения №1 (ВЗ1) тормозной пневмосистемы, из-за чего не отпускали пневматические тормоза. Поезд остановился", — рассказал Какошин.

Маршрут №13

На период остановки поездов в тоннеле была включена вентиляция для поступления свежего воздуха. После того, как движение было восстановлено, вентиляцию отключили.

Какошин пояснил, что машинист неисправного состава не смог оперативно найти и устранить неполадку. В результате диспетчер назначил вспомогательный маршрут №7.

"После подъезда к хвостовой части поезда маршрута №13 машинист вспомогательного поезда произвел сцепку с неисправным составом", — продолжил Какошин.

В это время машинист поезда №13 смог разобраться, в чем дело. Он доложил диспетчеру, что может самостоятельно продолжать движение – была произведена расцепка.

"Электропоезд маршрута №13 после высадки пассажиров на станции "Площадь Ленина" был отправлен в электродепо для осмотра. Электропоезд маршрута №7 продолжил работу на линии", — рассказал Какошин.

Неисправная кнопка

О произошедшем было доложено в МЧС, сотрудники которого вместе со специалистами электродепо осмотрели сломавшийся поезд.

Оказалось, что к поломке привела кнопка включения вентиля замещения №1 (ВЗ1) на блоке №6 пульта управления кабины машиниста. Ее заменили, и поезд далее продолжил работать в штатном режиме.

"Приносим извинения пассажирам метрополитена за доставленные неудобства", — заключил Какошин.

Читайте также:

9995
Теги:
общественный транспорт, Минский метрополитен
Загрузка...