"Я пока собственность X-Фактор": интервью с Анной Трубецкой

© Photo : из личного архива Анны Трубецкой Анна Трубецкая
Анна Трубецкая - Sputnik Беларусь
Подписаться
Молодая, но уже достаточно известная певица из Могилева, покорившая украинский проект "X-Фактор", теперь собирается на "Голос".

Почему белорусские вокалисты выбирают украинские музыкальные проекты? Откровенным мнением Анна Трубецкая поделилась со Sputnik.

В 19 лет могилевская певица достигла популярности и признания не только в Беларуси. Совсем недавно во время восьмого сезона раскрученного украинского шоу за нее, скрестив пальцы, болели и дома, и на Украине. Покорив сильным вокалом, ошеломляющей улыбкой и харизмой, она добилась расположения своей звездной наставницы Насти Каменских, стала финалистом шоу и заставила стоя аплодировать украинского зрителя.

Страна музыкальных возможностей

— Сначала был "Х-Фактор", теперь стремление попасть на украинский "Голос". Почему ты делаешь свой выбор в пользу Украины?

— На Украине есть все возможности для начинающего артиста. Площадки для работы. Я считаю, что Украина — та страна, где творчество есть, творчество живет, оно преобладает. Побывав там, понимаешь, что шоу-бизнес Украины отличается в корне от шоу-бизнеса Беларуси, России и других соседних стран. Если выражаться на сленге, там фирма. Фирма, и ты это чувствуешь. Для меня это та страна, где можно показать себя, и тебя примут таким, какой ты есть. Там, в музыкальном мире, ты не обязан быть шаблоном, как этого требуют, например, в нашей стране.

— А почему не Россия? Там есть аналогичный конкурс.

— В России все как муравьи. В России засветиться гораздо труднее. Я не хочу быть муравьишкой там. Но и плюс все мы знаем, что не так просто на конкурсы там люди попадают. Я пробовалась на "Голос" российский. Три года назад вроде, на пятый сезон. Ездили в Москву. Я была на отборе. Мне оставался один этап до слепых. Прошел тот человек, который дал конверт. Прямо перед моим носом. Я считаю, что в творчестве не должно быть финансовых никаких дел. Потому что творчество — это то, что неподвластно ни политике, ни религии, ни финансам. Я такого мнения. Творчество — это то, что останавливает войны. Это то, что вообще должно быть неприкосновенно.

— Ты планируешь попасть на "Голос" уже в следующем году?

— Нет. Хотела бы, но не могу. По правилам "Х-Фактор" я три года после участия в нем не могу участвовать в других украинских проектах. Так что, получается, пока я — собственность "Х-Фактор". Ничего, подожду. Ведь проект до сих пор занимает в моей жизни огромную часть. С позитивными эмоциями, приятной ностальгией и желанием вернуться обратно. Это огромный опыт. Меня сначала разделили с моим коллективом Jazz City Band. Это было огромным стрессом. Уже на следующий этап нужно было учить песню, а у меня в голове просто сумбур, бардак. Не могла понять, что меня отобрали, и я осталась одна. Плюс бессонные ночи. С 6 утра съемка и до 3 ночи. Три часа спишь, с 6 утра — опять съемка. Тогда было холодно. Сниматься приходилось и на улице. Я каждое утро просыпалась и говорила себе: "Только не заболей, только не заболей". То есть зоны комфорта не было никакой. Это тоже дало какой-то опыт, который я не приобрела еще ни на одном проекте.

© Sputnik / Мария ЗуеваАнна Трубецкая и ее наставник на шоу "Х-Фактор" Настя Каменских
Анна Трубецкая и ее наставник на шоу Х-Фактор Настя Каменских - Sputnik Беларусь
Анна Трубецкая и ее наставник на шоу "Х-Фактор" Настя Каменских

Отстояла волосы

— Нередко говорят о порой жестких условиях конкурсов. Было ли что-то, с чем тебе было сложно мириться?

— Был один момент, о нем я не рассказывала еще. Мне сказали покрасить волосы в другой цвет. Я была категорически не согласна. Вплоть до того, что если нет, то я ухожу. Я никогда бы не дала покрасить волосы. У меня натуральный цвет такой, что, когда мои подружки приходят со мной в салон, просят парикмахера сделать такой же. Я не была готова ради проекта, на котором я не факт что долго пробуду, поменять то, что со мной 19 лет и что я считаю своим богатством. Но команда "Х-Фактор" поняла, что я никогда не соглашусь, и не отпустила меня домой. Решили, что я дороже, чем новый цвет моих волос и их задумка.

— А что для тебя было важнее: засветиться на раскрученном шоу или представить страну?

— Конечно, второе. Каждый раз, когда я выходила в прямой эфир, я понимала, что я представляю Беларусь. Я человек, за которым стоит моя страна, которая в меня верит и надеется на мое успешное пребывание на проекте. И, однозначно, это было не ради засветиться, не ради пиара. Это все есть уже как итог, что ли, как текущие бонусы от моего нахождения на проекте. Но первостепенно для меня было достойно представить страну.

© Photo : из личного архива Анны Трубецкой После "Х-Фактора" могилевская певица собирается штурмовать украинский "Голос"
После Х-Фактора могилевская певица собирается штурмовать украинский Голос - Sputnik Беларусь
После "Х-Фактора" могилевская певица собирается штурмовать украинский "Голос"

Мы как спортсмены

— Почему в принципе нужно участвовать в конкурсах? И можно ли обойтись без них?

—  Я считаю, что конкурсы в жизни молодого артиста должны присутствовать обязательно. Я могу это с уверенностью сказать как человек, который отъездил по всем конкурсам Беларуси, России и Украины. Попробовав себя на них, только сейчас я могу сказать, что я — артист. Только на конкурсах вырабатываются качества артиста. Выдержка, способность перебороть волнение, да даже банально — упертость идти к своей цели. А еще, что я считаю очень важно, спортивный характер в пении. Ведь, по сути, наши конкурсы — те же соревнования. Наши связки — те же мышцы. Мы как спортсмены. Только наши мышцы выполняют разные функции.

Провальное начало

— Тебе всегда улыбалась удача или все же были в твоей карьере проигрыши?

— Закалка конкурсная у меня с детства. Но первый опыт увенчался провалом. Это была "Золотая пчелка". Мне было 9 лет. Тогда я не стала даже лауреатом. Я была дипломатом третьей степени. Мысли были двоякие. Первая: "Все, надоело, хватит, меня тут не ценят". А вторая, которая все же преобладала: "А что, я слабая? Что, не могу доказать?" Через два года я была уже в старшей номинации и взяла гран-при. За это большое спасибо моему педагогу. Тогда я училась в детской школе искусств имени Солдатова у Светланы Бенько. Ну и, конечно, моей маме. Достигать результатов в музыке мне всегда в первую очередь помогала она. Мы идем с ней вместе. Мама сделала огромный вклад в меня и как в человека, и как в артиста. Начиная с момента в детстве, когда я в зале встала на стул и спела "Муси-пуси миленький мой", и заканчивая сегодняшними заботами по поводу костюмов, переездов, конкурсов и т. д. За что я ей безумно благодарна. За эти важные инвестиции, которые она вложила в меня. Меня также поддерживает мой молодой человек Святослав, который точно так же со мной везде, всегда по возможности. Сегодня я занимаюсь с известным минским педагогом Василием Сеньковым. Но, возвращаясь к "Золотой пчелке"… Тогда я не сдалась, и, оказалось, правильно. Тем, что я прошла этот путь, я очень горжусь. Я считаю, что это важно — ставить цели, идти и добиваться.

© Photo : из личного архива Анны ТрубецкойВо время выступления
Во время выступления - Sputnik Беларусь
Во время выступления

— Чего ты будешь добиваться дальше. Каковы твои творческие мечты?

— Мечтаю спеть с Ани Лорак. Говорят, мы похожи. Родинки у губ одинаковые, тембры голосов. В этом году я буду пробоваться на "Евровидение-2019". Скоро отбор будет. Я уверена, что все будет хорошо. Главное, идти к мечте уверенно, но тихонечко, чтобы не спугнуть.

Лента новостей
0