Шанко Кано

"Самая лохматая" девочка из Японии стала лицом бренда Pantene

133
На ребенка с необычной прической обратили внимание менеджеры американской компании Procter & Gamble.

МИНСК, 11 янв – Sputnik. Годовалая японская девочка Шанко Кано, которая приобрела мировую известность благодаря красивой пышной шевелюре, стала лицом бренда Pantene, сообщила газета La Repubblica.

Ребенок прославился из-за своей матери – она завела дочери аккаунт в Insagram, фото из которого начали вирусно распространяться в социальных сетях.

Как сообщило издание, на ребенка с необычной прической обратили внимание менеджеры американской компании Procter & Gamble, которым принадлежит бренд Pantene.

С матерью Шанко – Мами Кано – компания заключила рекламный контракт, сумма которого, однако, не разглашается.

В настоящее время аккаунт девочки в Insagram продолжает набирать подписчиков: за жизнью девочки следят около 350 тысяч пользователей.

Читайте также:

133
Теги:
Procter & Gamble Co., дети, Япония
Загрузка...


Орбита Sputnik