Магазин "Аризона": полуголыми за обувью пришли около 100 человек

© Photo : Страница магазина "Аризона" в FacebookФото покупателей во время акции в гродненском магазине "Аризона"
Фото покупателей во время акции в гродненском магазине Аризона - Sputnik Беларусь
Подписаться
Акцию "бесплатные ботинки" взамен на фото в купальнике поддержала не только молодежь, но и люди в возрасте.

МИНСК, 16 сен – Sputnik. В акции в гродненском магазине "Аризона", где в воскресенье устроили бесплатную раздачу обуви всем, кто пришел в купальнике, поучаствовали около сотни человек, сказал корреспонденту Sputnik представитель торгового объекта.

Страница магазина Аризона в сети Facebook - Sputnik Беларусь
Жители Гродно разделись, чтобы получить в магазине бесплатную обувь

Акция магазина с обнаженными покупателями вызвала резонанс в соцсетях. В свою очередь в "Аризоне" признались, что не ожидали такого ажиотажа.

"Мы ожидали одного-двух, ну трех человек. Но после обеда пошла лавина – очевидно, народ начал звонить друг другу и приглашать к нам", – рассказали в отделе маркетинга торгового предприятия.

Чтобы получить бесплатную пару обуви нужно было прийти в магазин в купальном костюме, выбрать понравившуюся пару, сфотографироваться у кассы и дать письменное согласие на публикацию своего фото в соцсетях. Еще одним условием для участия был возраст – бесплатную обувь выдавали только, достигшим совершеннолетия.

Идею устроить ню-фотосессию в гродненском магазине решили, вдохновившись западным опытом. 

"Такую акцию в Европе проводят уже не первый год – Испания, Италия, Америка. Для них это не постыдно, негативных эмоций не вызывает. Наоборот, подобные акции поднимают настроение", – сказали в магазине.

Специалист отдела маркетинга призналась, что не ожидала от белорусов такой раскрепощенности. Предполагали, что будут упреки и замечания, а в итоге оказались приятно удивлены случившемся ажиотажем. Причем раздеться ради бесплатной обуви оказались готовы не только молодежь, но и люди среднего возраста. 

"Были и сорока- и пятидесятилетние. Настроение у всех было позитивное", – подчеркнула представитель "Аризона".

Специалист не исключила, что в будущем магазин продолжит удивлять покупателей маркетинговыми ходами.

Лента новостей
0