Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск

© Sputnik / Дмитрий АндрюшинСегодня, после ночевки в столице, экипажи направились в окрестности Налибокской пущи, Мира и Несвижа
Сегодня, после ночевки в столице, экипажи направились в окрестности Налибокской пущи, Мира и Несвижа - Sputnik Беларусь
Подписаться
В ралли из Пекина стартовало 115 машин, из них 50 довоенных. На данный момент гонку продолжают 103 машины. Общий маршрут состязания — 13 695 километров — экипажи должны пройти за 36 дней.

Дмитрий Андрюшин, Sputnik.

Стартовав вчера в Полоцке, команды участников прошли 17 км спецучастков по дорогам местного значения через живописные деревни и леса. Сегодня, после ночевки в столице, экипажи направились в окрестности Налибокской пущи, Мира и Несвижа и вечером прибудут к Брестской крепости.

Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска. Организаторами ралли допускаются некоторые конструктивные отступления от заводских конструкции автомобилей, которые позволят экипажам выдержать столь сложный маршрут. В частности, двигатели должны "кушать" современный бензин.

© Sputnik / Дмитрий АндрюшинАвтомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска
Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска - Sputnik Беларусь
Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска

Несмотря на возраст автомобилей, а порой и самих участников, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков. Ралли по возможности минует крупные магистрали и проходит по проселочным дорогам.

© Sputnik / Дмитрий АндрюшинСтартовав вчера в Полоцке, команды прошли 17 км спецучастков по дорогам местного значения через живописные деревни и леса
Стартовав вчера в Полоцке, команды  прошли 17 км спецучастков  по дорогам местного значения через живописные деревни и леса - Sputnik Беларусь
Стартовав вчера в Полоцке, команды прошли 17 км спецучастков по дорогам местного значения через живописные деревни и леса

Каждый автомобиль оборудован системой GPS, которая позволяет отследить трекинг экипажа в Интернете в реальном времени. Зачастую машины оборудованы каркасами безопасности. За время следования несколько машин имели серьезные ДТП.

© Sputnik / Дмитрий АндрюшинНеобходимое обслуживание автомобиля проводится по ходу ралли. На фото - заднемоторное купе Porsche 356
Необходимое обслуживание автомобиля проводится по ходу ралли. На фото - заднемоторное купе Porsche 356 - Sputnik Беларусь
Необходимое обслуживание автомобиля проводится по ходу ралли. На фото - заднемоторное купе Porsche 356

Техническая поддержка экипажей осуществляется частично силами организаторов, частично принимающей стороной. В Минске неисправные машины обслуживал официальный дилер Форда автоцентр "Атлант-М Боровая", который выступил партнером ралли. Механики центра работали круглосуточно, решая порой сложные задачи. В частности у шведского экипажа на "Шевроле" полетел генератор, и механикам пришлось искать его аналог от "Волги" ГАЗ-21.

© Sputnik / Дмитрий АндрюшинУ шведского экипажа на "Шевроле" полетел генератор и механикам пришлось искать его аналог от "Волги" ГАЗ-21
У шведского экипажа на Шевроле полетел генератор и механикам пришлось искать его аналог от Волги ГАЗ-21 - Sputnik Беларусь
У шведского экипажа на "Шевроле" полетел генератор и механикам пришлось искать его аналог от "Волги" ГАЗ-21

Вступительный взнос за участие в ралли — 65 000 долларов. Стоимость некоторых автомобилей достигает шестизначных сумм. Поэтому эту гонку часто называют "ралли миллионеров".

© Sputnik / Дмитрий АндрюшинАвстрийский экипаж на американском автомобиле
Австрийский экипаж на американском автомобиле - Sputnik Беларусь
Австрийский экипаж на американском автомобиле

По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления. Экипажи отмечают чистоту городов, ухоженность полей и человеческую доброжелательность.

© Sputnik / Дмитрий АндрюшинVolkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы
Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы - Sputnik Беларусь
1/6
Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы
© Sputnik / Дмитрий АндрюшинВ нынешнем ралли из Пекина стартовало 115 машин, из них 50 довоенных
В нынешнем ралли из Пекина  стартовало 115 машин, из них 50 довоенных - Sputnik Беларусь
2/6
В нынешнем ралли из Пекина стартовало 115 машин, из них 50 довоенных
© Sputnik / Дмитрий АндрюшинНесмотря на возраст автомобилей, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков
Несмотря на возраст автомобилей, это самое настоящее ралли со спортивными  требованиями к прохождению спецучастков - Sputnik Беларусь
3/6
Несмотря на возраст автомобилей, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков
© Sputnik / Дмитрий АндрюшинНа данный момент гонку продолжают 103 машины
На данный момент гонку продолжают 103 машины - Sputnik Беларусь
4/6
На данный момент гонку продолжают 103 машины
© Sputnik / Дмитрий АндрюшинУчастник ралли Пекин-Париж на улице Минска
Участник ралли Пекин-Париж на улице Минска - Sputnik Беларусь
5/6
Участник ралли Пекин-Париж на улице Минска
© Sputnik / Дмитрий АндрюшинПо отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления
По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления - Sputnik Беларусь
6/6
По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления
1/6
Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы
2/6
В нынешнем ралли из Пекина стартовало 115 машин, из них 50 довоенных
3/6
Несмотря на возраст автомобилей, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков
4/6
На данный момент гонку продолжают 103 машины
5/6
Участник ралли Пекин-Париж на улице Минска
6/6
По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления

Примечательно, что это уже не первое радии Пекин-Париж, проходящее через Беларусь. В 1907 году гонка, организованная французской газетой Le Matin, проходила через Борисов, Гомель и Брест-Литовск. Век назад протяженность ралли составляла 16 000 километров.

Лента новостей
0