Новый сезон "Ты супер!": отправляем на конкурс белорусскую участницу

644
В среду, 9 сентября, в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь проходит онлайн-встреча с участницей международного вокального конкурса "Ты супер!".

В конце сентября стартует новый сезон международного вокального конкурса "Ты супер!" для детей, оставшихся без попечения родителей. С каждым годом все больше талантливых ребят с непростой судьбой получают шанс выступить на большой сцене и заявить о себе на весь мир.

В новом сезоне в проекте примут участие 58 конкурсантов в возрасте от 7 до 18 лет из девяти стран: России, Украины, Беларуси, Кыргызстана, Молдовы, Грузии, Эстонии, Абхазии и Азербайджана. На большую сцену "Ты супер!" выйдут уже знакомые зрителям НТВ участники из прошлого сезона, среди которых, например, победитель суперсезона Денберел Ооржак из республики Тывы, финалист Иван Масленников из Тамбовской области и полуфиналист Юсуп Алиев из Чеченской Республики, и новые ребята, которым только предстоит сделать первые шаги на пути к успеху. В новом сезоне в жюри будет опытная и слаженная команда профессионалов, знакомая зрителям по суперсезону: композитор, народный артист России Игорь Крутой, лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина, певица Елка и актер, музыкант и режиссер Алексей Воробьев.

Информационное агентство и радио Sputnik Беларусь в статусе международного информационного партнера шоу талантов российского телеканала НТВ "Ты супер!" уже четвертый год поддерживает белорусских участниц конкурса. В этом году на него от республики поедет Мария Хархаль. 

644
Теги:
"Ты супер!", Минск, Беларусь
Темы:
Конкурс "Ты супер!" (212)

Руководитель центра интернет технологий МИА Россия сегодня Алексей Филипповский

Яркие фото, теги, простые слова: как создавать контент для поисковиков

92
(обновлено 17:54 18.09.2020)
Во время просветительской программы SputnikPro эксперт разъяснил, что может поднять новость в топ Google и Yandex, принеся сайту еще больше новых читателей.

МИНСК, 18 сен – Sputnik. В заголовке материалов для web-изданий не следует использовать метафоры, иначе такая новость затеряется в сети, рассказал во время онлайн-сессии руководитель центра интернет-технологий медиагруппы "Россия сегодня" Алексей Филипповский.

В пятницу прошел вебинар SputnikPro на тему "Редакционная SEO-оптимизация новостного сайта", где Филипповский не только поделился своим опытом, но и дал несколько дельных советов участникам виртуальной конференции.

В начале лекции спикер отметил, что большинство пользователей обычно читают в поисковых ресурсах лишь те новости, которые находятся на первой странице. Чтобы попасть в этот топ, по словам руководителя центра интернет-технологий, сотрудникам редакции важно выполнить следующие рекомендации:

  • Добавить сайт в Google News (вы сообщаете Гуглу, что у вас вышел новый материал, и он уже его обрабатывает).
  • Отправлять контент в Яндекс.Новости (подготовить RSS с контентом, соответствующий техническим требованиям) – надо сообщить быстрее остальных.
  • Соответствовать техническим требованием поисковых систем. Они есть как по фотографиям, так и по заголовкам.
  • Упрощать заголовки, не использовать в них специфическую лексику и метафоры. Идеальным считается классический вариант "что, где, когда" или упоминание ньюсмейкера.
  • Иметь высокую цитируемость. Для этого нужно писать эксклюзивные материалы и следить, чтобы другие сайты, публикуя их, не забывали ставить гиперссылку.
  • Подбирать яркие фотографии в хорошем разрешении.
  • Оперативно выпускать новости на сайт (кто быстрее опубликовал, тот и будет ранжироваться выше).

Филипповский отмечает, что свежие новости необходимо постоянно выводить на главную страницу сайта, потому что именно с нее и начинает свой поиск бот. В первую очередь он возьмет оригинальный текст с понятным заголовком, позволяющий отнести материал к определенному разделу.

В идеале журналисты и редакторы должны понимать, по каким поисковым запросам читатель мог бы найти новость – обычно это ньюсмейкер или инфоповод. Для этого стоит отслеживать Google и Yandex Тренды, которые показывают, на что есть спрос в вашем регионе.

С технической точки зрения важно создавать теги по темам, которые могли бы быть интересными читателям.

"Недавно начало холодать. Мы создали тег "Отопительный сезон 2020-2021", по которому теперь ежедневно приходит около 3-4 тысяч человек", – приводит пример спикер.

Также эксперт советует сделать отдельный файл sitemap.xml (карта сайта) со свежими новостями за 3-5 дней, ускорить загрузку страниц на сайте (AMP и Турбо), внедрить микроразметку, вычищать ошибки в Search console и обязательно завести канал в Яндекс.Дзен.

В конце вебинара Филипповский отметил, что количество пользователей, приходящих на сайты из социальных сетей, с каждым годом уменьшается, но пока еще имеет вес. В первую очередь для продвижения контента он посоветовал ВКонтакте и Твиттер.

Что такое SputnikPro

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.

92
Теги:
SputnikPro, СМИ, журналистика
Темы:
Международный проект SputnikPro
Мужчина читает новости

SputnikPro: как написать новость для поисковиков

83
(обновлено 16:05 16.09.2020)
Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительской программы SputnikPro. В пятницу, 18 сентября, в 13:00 состоится вебинар на тему "Редакционная SEO-оптимизация новостного сайта".

На мастер-классе руководитель центра интернет-технологий медиагруппы "Россия сегодня" Алексей ФИЛИППОВСКИЙ расскажет, как сделать так, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, как писать так, чтобы поискового трафика было больше, и что нужно помнить о SEO редакторам и техническим специалистам.

Для участия в онлайн-сессии необходимо заполнить форму по ссылке.

За дополнительной информацией по проекту SputnikPro можно обращаться к продюсеру информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Павлу Антонову – p.antonov@sputniknews.com, тел +375 (29) 550 06 31 (Telegram), + 375 29 676 02 59 (Viber и WhatsApp). 

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.

83
Теги:
SputnikPro
Календарь 23 сентября

Какой сегодня праздник: 23 сентября

0
(обновлено 21:31 22.09.2020)
Сегодня среда, 23 сентября. Этот день является 267-м в григорианском календаре. До конца года остается 99 дней.

Знаете ли вы, что произошло 23 сентября? О том, чем ознаменован этот день, — в справке Sputnik.

Что произошло 23 сентября

В 1839 году в Москве был заложен храм Христа Спасителя.

В 1939 году во время Всемирной ярмарки в Нью-Йорке была заложена капсула времени, которую должны вскрыть в 6939 году. В капсулу были вложены женская шляпка, мужская курительная трубка, а также 1100 микрофильмов.

В 1980 году в Северодвинске спущена на воду самая большая в мире подлодка "Акула".

В 1997 году была анонсирована поисковая система Yandex.ru.

В 2008 году состоялась презентация первой версии операционной системы Android.

Международный день жестовых языков также отмечается 23 сентября.

Кто родился 23 сентября

Также в этот день родились музыкант Рэй Чарльз, певец Хулио Иглесиас.

23 сентября в православном календаре

В этот день православные чтут память мучениц Минодоры, Митродоры и Нимфодоры, преподобного Павла Послушливого, преподобного Иоасафа Каменского.

Именины 23 сентября 

В этот день именины у Андрея, Василия, Гавриила, Глеба, Евгения, Ивана, Климента, Константина, Николая, Павла, Петра, Семена, Татьяны.

0
Теги:
какой сегодня праздник
Темы:
Какой сегодня праздник: календарь на каждый день
По теме
Какой сегодня праздник: 30 августа
Какой сегодня праздник: 29 августа
Какой сегодня праздник: 28 августа