Анастасия Кравченя и Владислав Лоскутов в радиостудии Sputnik в Москве.

Таланты шоу "Ты супер!" попробовали себя в роли радиоведущих Sputnik

90
(обновлено 15:01 20.03.2017)
В рамках экскурсии по агентству Sputnik конкурсанты "Ты супер!" побывали в радиорубке Левитана, а также увидели, как делаются новости и работают современные медиа.

МИНСК, 17 мар — Sputnik. Двое участников музыкального шоу "Ты супер!", мечтающие о профессии журналиста, стали ведущими эфира из студии Sputnik — Радиорубки Левитана, гостями которой в разное время были видные политики и мастера искусств. В своем первом радиоэфире шестнадцатилетняя Анастасия Кравченя из Беларуси и семнадцатилетний Владислав Лоскутов из Казахстана смогли прочесть фрагменты исторических сводок Юрия Левитана и попробовать себя в роли дикторов, объявлявших о первом полете человека в космос.

Юные вокалисты поделились своими впечатлениями от участия в конкурсе "Ты супер!",  рассказали о том, что помогает им добиваться успеха и чем их привлекает журналистика будущего. Чтобы передать привет и поблагодарить тех, кто желает им удачи и поддерживает во время выступлений на конкурсе, Анастасия и Владислав спели в эфире фрагмент гимна "Ты супер!". 

В рамках экскурсии по агентству Sputnik конкурсанты "Ты супер!" увидели, как делаются новости и работают современные медиа. Руководитель Sputnik в странах СНГ и Балтии Андрей Благодыренко также рассказал об основах редакционной работы и специфике современной журналистики.

"Sputnik теперь ассоциируется у меня со словом "друзья". Работа журналиста — это здорово. Мне нравится ритм этой работы, здорово узнавать что-то новое и делиться этим с людьми", — поделилась впечатлениями Анастасия Кравченя.

"Sputnik дал нам почувствовать себя журналистами и мы уже поработали радиоведущими! Сегодня в эфире Sputnik мы смогли спеть гимн "Ты супер!" И это — замечательно!" — рассказал Владислав Лоскутов. 

Проект "Ты супер!" телеканала НТВ и международного информационного агентства и радио Sputnik дает шанс талантливым детям, оказавшимся без попечения родителей, заявить о себе. Его участники — вокалисты из России и стран постсоветского пространства. В Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Эстонии и Южной Осетии Sputnik занимался поисками юных талантов.  

Следить за успехами и победами юных конкурсантов, их подготовкой к выступлениями и знакомствам с мастерами эстрады  можно в профильных рубриках на сайтах Sputnik и в соцсетях. Пользователи социальных сетей также могут поддержать участников шоу пожеланиями успеха и победы. Самые яркие пожелания Sputnik передаст талантливым детям по их возвращении на родину. На сайтах Sputnik в 10 странах* продолжается  онлайн-голосование, по итогам которого ТОП-3 участников из стран СНГ и Балтии, набравших большее число голосов, получат  возможность выступить в эфирах радио Sputnik и рассказать о своем выступлении на конкурсе.

НТВ — крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. С момента первого выхода в эфир в октябре 1993 года НТВ стабильно входит в тройку лидеров российского телерынка. НТВ транслируется во всех субъектах РФ, охватывая 99,2% населения. Для русскоговорящих зрителей за пределами России — в странах ближнего зарубежья, Европы и Ближнего Востока, а также в Северной Америке и Австралии — НТВ производит две международные версии — НТВ-Мир и НТВ-Америка.

С момента основания НТВ успешно создает и развивает главные телевизионные жанры. Среди программ канала традиционно лидируют журналистские расследования, дискуссии на общественно значимые темы и, в первую очередь, новости и аналитика — основа вещания НТВ. Профессионализм коллектива НТВ признан в России и во всем мире. Ежегодно репортеры, обозреватели и ведущие НТВ получают высокие правительственные и журналистские награды. Развлекательные проекты — остросюжетные отечественные сериалы и фильмы, социальные и развлекательные программы, игровые шоу — не раз становились призерами авторитетных премий.

Sputnik Беларусь начал работу в стране в декабре 2014 года. Активы агентства включают информационный портал на белорусском и русском языках, радиоресурс и высокотехнологичный мультимедийный пресс-центр. Интернет-портал агентства входит в ТОП-10 ведущих национальных СМИ страны**. Sputnik Беларусь является частью международного информационного агентства и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Для подписчиков новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском языках.

На постсоветском пространстве Sputnik работает в 14 странах*** и представлен современными мультимедийными ресурсами, включая интернет-порталы на национальных и русском языках, радио и пресс-центры. В таких странах как Армения, Абхазия, Грузия, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Эстония и Южная Осетия Sputnik входит в число лидеров интернет-СМИ.

* Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Эстония и Южная Осетия.

** по данным Gemius за декабрь 2016 года — январь 2017 года.

*** Азербайджан, Армения, Абхазия, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Эстония и Южная Осетия.

90
Теги:
Sputnik Беларусь, Sputnik, НТВ (телеканал), Анастасия Кравченя, Москва, Минск

Мастер-класс для SMM и SEO-специалистов

SputnikPro получил премию IPRA Golden World Awards

42
(обновлено 18:35 31.07.2020)
Просветительский проект медиагруппы Sputnik для журналистов, сотрудников пресс-служб и менеджеров СМИ отмечен за успехи в области связей с общественностью.

МИНСК, 31 июл – Sputnik. Просветительский проект SputnikPro стал обладателем крупнейшей международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards for Excellence in PR 2020. Он отмечен представительным интернациональным жюри в номинации "Страна, регион и город".

"Благодарны за столь высокую оценку нашей работы. SputnikPro был запущен чуть больше двух лет назад и оказался необыкновенно востребован и актуален. Проект нашего агентства позволяет начинающим специалистам узнать много нового об отдельных аспектах журналистской работы и предоставляет им площадку для обмена опытом и рождения новых идей", — отметил заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Андрей Благодыренко.

SputnikPro – просветительский проект медиагруппы Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и менеджеров СМИ, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Лауреатами IPRA Golden World Awards for Excellence in PR 2020 в других номинациях стали Всемирный фонд дикой природы (WWF), Viber, Coca-Cola, Лукойл, Pan American Energy, Samsung Electronics Russia, Istanbul Metropolitan Municipality и другие компании и организации.

Премия IPRA Golden World Awards (GWA) присуждается одной из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью International Public Relations Association (IPRA). Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного профессионального объединения в сфере PR IPRA ежегодно награждает лучшие коммуникационные проекты по всему миру, оценивая сложность, креатив и уникальность.

42
Теги:
Андрей Благодыренко, Sputnik, SputnikPro
Темы:
Международный проект SputnikPro
Церемония награждения победителей конкурса государственной социальной рекламы Импульс

МЧС Беларуси победило в основных номинациях на конкурсе социальной рекламы

119
(обновлено 17:11 20.12.2019)
В частности, авторитетное жюри отметило аудио- и видеорекламу от белорусских спасателей, отдав авторам первое место в этих категориях.

МИНСК, 20 дек – Sputnik. Стали известны лауреаты VI ежегодного конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА " Россия сегодня". В нескольких основных номинациях лучшими были признаны проекты МЧС Беларуси.

Обладателем Гран-при – 2019, а также первого места в номинации "Лучшая рекламная кампания" стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с проектом "Подростковая агрессия".

На торжественной церемонии, прошедшей сегодня в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня", были вручены награды победителям и призерам в семи основных и четырех специальных номинациях конкурса. Лучшие работы отмечены памятными статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

В оргкомитет конкурса в 2019 году поступило несколько сотен заявок. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.

Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации "Признание интернета" был выбран по итогам пользовательского голосования: в ноябре любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

Гран-при

Гран-при конкурса удостоен проект "Подростковая агрессия" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Это серия видеороликов социальной рекламы, посвященная актуальным проблемам современного общества: трудностям взаимоотношений подростков со сверстниками, родителями, педагогами, всплескам агрессии, случающимся в переходном возрасте. Главным героем проекта стал заслуженный артист России, актер театра и кино Андрей Леонов.

Победители и призеры в основных номинациях:

Лучшая видеореклама
1-е место присуждено Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь за ролик "Заботиться о безопасности малышей – это закон жизни!".

2-е место поделили Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ с проектом "Даешь цифровое вещание!" и Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края с работой  "Отдыхай на Ставрополье".

3-е место разделили ГАУ Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления услуг в Республике Дагестан" с клипом "Передача МФЦ полномочий по предоставлению субсидий на оплату ЖКХ" и ГАУ Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления услуг по Ленинскому району г. Махачкалы" с роликом "Недвижимость для бизнеса".

Лучшая аудиореклама

1-е место в номинации заняло Министерство по чрезвычайным ситуациям Беларуси с сюжетом "Одесский юмор".

2-е место досталось магнитогорской школе-интернату "Семья" за проект "Спасая одинокую душу ребенка, ты никогда не будешь одинок сам".

3-е  место присуждено городской администрации Обнинска за аудиоклип "Движение к здоровью – на велосипеде!"

Лучшая наружная реклама

1-е место в номинации жюри решило не присуждать.

2-е место – Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь за проект "Заботиться о безопасности малышей – это закон жизни!".

На 3-м месте Избирком Ростовской области с проектом "Выборы ни на что не влияют".

Премии в специальной номинации "Наш характер" удостоено рекламно-информационное агентство "Армия России" Министерства обороны Российской Федерации за военно-патриотическую акцию "Сирийской перелом".

Конкурс проходил при поддержке ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: газета "Комсомольская правда", информационно-аналитический портал "Sostav.ru". Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации АКМР, АБКР, РАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА "ФедералПресс" и "Ассоциация менеджеров". Индустриальными партнерами конкурса "Импульс" стали IAB Russia, РАМУ и АКАР.

"Импульс" – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

МИА "Россия сегодня" – международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА "Россия сегодня" в Telegram-канале пресс-службы "Зубовский, 4".

119
Теги:
МЧС Беларуси, Москва, Россия, социальная реклама
Президент Польши Анджей Дуда

Лукашенко обвинил Дуду в фальсификации выборов

284
(обновлено 13:39 29.10.2020)
Поляки, по словам белорусского лидера, хотели устроить в Беларуси мятеж, но получили его сами.

МИНСК, 29 окт – Sputnik. Результаты президентских выборов в Польше были сфальсифицированы, заявил президент Беларуси Александр Лукашенко.

Действующий президент Польши Анджей Дуда победил во втором туре, набрав 51,03% голосов. Его оппонент Рафал Тшасковский – 48,97%.

Спусковой крючок в Польше

В четверг, принимая кадровые решения, Лукашенко прокомментировал общественно-политическую обстановку в соседних странах: Литве, Украине и Польше. По его словам, в этих странах есть проблемы в отношениях между властью и народом, которые порой выливаются в уличные акции.

Говоря про ситуацию в Польше, глава государства отметил, что они хотели в Беларуси устроить мятеж, а получили его сами.

"Там ситуация непростая, и она просто так не вылезет. Там не отморозки поднялись, а поднялись женщины, и понятно, за что поднялись. Там поднялись крестьяне, и они знают, за что поднялись. Там рабочие поднялись, знают за что, госслужащие", - цитирует БелТА Лукашенко.

По его мнению, женщины начали протестовать не только из-за запретов на аборты.

"Это был спусковой крючок. Дуда победил в Польше, сфальсифицировав выборы. Там даже процента перевеса не было. Сфальсифицировал. И оттуда все началось. Они хотели стрелки перевести на нас. А поляки не дураки, и там это (протесты) все началось", - пояснил Лукашенко.

По мнению белорусского лидера, в Польше накопилось много проблем, в том числе и экономических. Президент отметил, что там огромный разрыв между богатыми и бедными людьми, которых немало.

"Это самое опасное для любого государства. Это все в кучу собралось, а дальше - спусковой крючок: для крестьян - пушнина, для женщин - аборты. Это был уже повод. А там давно уже революция зрела, и я им об этом говорил: не лезьте в чужой огород, разберитесь у себя. Нет, полезли", - добавил Лукашенко.

Не надо в наш огород лезть

Касательно обстановки в Литве лидер заметил: "Оппозиция выиграла выборы (парламентские - Sputnik). Вот вмешались в Беларусь - потеряли власть".

В качестве примера он привел партию, от которой баллотировался глава МИД Литвы Линас Линкявичус, она не прошла в новый состав парламента.

"А что в Украине произошло, наш друг Володя Зеленский? - продолжил Лукашенко. - Сокрушительное поражение на выборах в местное самоуправление".

"Поэтому не надо в соседа бросать камнями, не надо в наш огород лезть. Разберитесь у себя", - сказал он.

Лукашенко посоветовал соседям "быть честным, надежным для соседа, преданным своей стране и искренним".

Читайте также:

284
Теги:
протесты, Анджей Дуда, Польша, Александр Лукашенко