Мастер-класс для SMM и SEO-специалистов

SputnikPro получил премию IPRA Golden World Awards

42
(обновлено 18:35 31.07.2020)
Просветительский проект медиагруппы Sputnik для журналистов, сотрудников пресс-служб и менеджеров СМИ отмечен за успехи в области связей с общественностью.

МИНСК, 31 июл – Sputnik. Просветительский проект SputnikPro стал обладателем крупнейшей международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards for Excellence in PR 2020. Он отмечен представительным интернациональным жюри в номинации "Страна, регион и город".

"Благодарны за столь высокую оценку нашей работы. SputnikPro был запущен чуть больше двух лет назад и оказался необыкновенно востребован и актуален. Проект нашего агентства позволяет начинающим специалистам узнать много нового об отдельных аспектах журналистской работы и предоставляет им площадку для обмена опытом и рождения новых идей", — отметил заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Андрей Благодыренко.

SputnikPro – просветительский проект медиагруппы Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и менеджеров СМИ, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Лауреатами IPRA Golden World Awards for Excellence in PR 2020 в других номинациях стали Всемирный фонд дикой природы (WWF), Viber, Coca-Cola, Лукойл, Pan American Energy, Samsung Electronics Russia, Istanbul Metropolitan Municipality и другие компании и организации.

Премия IPRA Golden World Awards (GWA) присуждается одной из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью International Public Relations Association (IPRA). Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного профессионального объединения в сфере PR IPRA ежегодно награждает лучшие коммуникационные проекты по всему миру, оценивая сложность, креатив и уникальность.

42
Теги:
Андрей Благодыренко, Sputnik, SputnikPro
Темы:
Международный проект SputnikPro (102)

Церемония награждения победителей конкурса государственной социальной рекламы Импульс

МЧС Беларуси победило в основных номинациях на конкурсе социальной рекламы

116
(обновлено 17:11 20.12.2019)
В частности, авторитетное жюри отметило аудио- и видеорекламу от белорусских спасателей, отдав авторам первое место в этих категориях.

МИНСК, 20 дек – Sputnik. Стали известны лауреаты VI ежегодного конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА " Россия сегодня". В нескольких основных номинациях лучшими были признаны проекты МЧС Беларуси.

Обладателем Гран-при – 2019, а также первого места в номинации "Лучшая рекламная кампания" стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с проектом "Подростковая агрессия".

На торжественной церемонии, прошедшей сегодня в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня", были вручены награды победителям и призерам в семи основных и четырех специальных номинациях конкурса. Лучшие работы отмечены памятными статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

В оргкомитет конкурса в 2019 году поступило несколько сотен заявок. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.

Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации "Признание интернета" был выбран по итогам пользовательского голосования: в ноябре любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

Гран-при

Гран-при конкурса удостоен проект "Подростковая агрессия" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Это серия видеороликов социальной рекламы, посвященная актуальным проблемам современного общества: трудностям взаимоотношений подростков со сверстниками, родителями, педагогами, всплескам агрессии, случающимся в переходном возрасте. Главным героем проекта стал заслуженный артист России, актер театра и кино Андрей Леонов.

Победители и призеры в основных номинациях:

Лучшая видеореклама
1-е место присуждено Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь за ролик "Заботиться о безопасности малышей – это закон жизни!".

2-е место поделили Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ с проектом "Даешь цифровое вещание!" и Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края с работой  "Отдыхай на Ставрополье".

3-е место разделили ГАУ Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления услуг в Республике Дагестан" с клипом "Передача МФЦ полномочий по предоставлению субсидий на оплату ЖКХ" и ГАУ Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления услуг по Ленинскому району г. Махачкалы" с роликом "Недвижимость для бизнеса".

Лучшая аудиореклама

1-е место в номинации заняло Министерство по чрезвычайным ситуациям Беларуси с сюжетом "Одесский юмор".

2-е место досталось магнитогорской школе-интернату "Семья" за проект "Спасая одинокую душу ребенка, ты никогда не будешь одинок сам".

3-е  место присуждено городской администрации Обнинска за аудиоклип "Движение к здоровью – на велосипеде!"

Лучшая наружная реклама

1-е место в номинации жюри решило не присуждать.

2-е место – Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь за проект "Заботиться о безопасности малышей – это закон жизни!".

На 3-м месте Избирком Ростовской области с проектом "Выборы ни на что не влияют".

Премии в специальной номинации "Наш характер" удостоено рекламно-информационное агентство "Армия России" Министерства обороны Российской Федерации за военно-патриотическую акцию "Сирийской перелом".

Конкурс проходил при поддержке ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: газета "Комсомольская правда", информационно-аналитический портал "Sostav.ru". Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации АКМР, АБКР, РАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА "ФедералПресс" и "Ассоциация менеджеров". Индустриальными партнерами конкурса "Импульс" стали IAB Russia, РАМУ и АКАР.

"Импульс" – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

МИА "Россия сегодня" – международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА "Россия сегодня" в Telegram-канале пресс-службы "Зубовский, 4".

116
Теги:
МЧС Беларуси, Москва, Россия, социальная реклама
Мастер-класс SputnikPro

Огненный контент от SputnikPro: мастер-класс по SMM и SEO пройдет в Минске

181
(обновлено 15:14 22.07.2019)
В июле международное информационное агентство и радио Sputnik представляет в Минске очередной модуль программы SputnikPro. 25 июля пройдет мастер-класс для SММ-специалистов белорусских СМИ, а 26 июля – для представителей министерств и государственных ведомств.

Слушатели узнают, как работает SMM- и SEO-продвижение, каким должен быть контент для соцсетей, что делать, чтобы привлечь аудиторию, и как использовать человеческую лень в работе.

Мастер-класс "Контент в социальных сетях – из искры возгорится пламя" проведет Сергей Соловей.

Сергей Соловей – руководитель отдела SMM- и SEO-продвижения в Международном информационном агентстве и радио Sputnik. Работал специалистом по SEO- и SMM-продвижению в редакции сайта RT. Команда удостоилась награды "Премия Рунета 2014" в номинации "Культура, СМИ и массовые коммуникации". По итогам работы с 2014 по 2015 год аудитория сайта возросла в 12 раз, а за три года аудитория социальных сетей RT превысила 3 млн подписчиков. Из поисковых сетей сайт ежегодно посещали более 100 миллионов уникальных пользователей.

С сентября 2016 года Соловей возглавил отдел SMM- и SEO-продвижения Sputnik, и благодаря усилиям отдела уровень посещаемости сайтов возрос с 300 тыс. до 2,5 млн уникальных пользователей в сутки.

SputnikPro – это проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Армении, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. В Беларуси SputnikPro проходит в десятый раз.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные страновые и региональные интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание на русском, английском, французском и других языках в более чем 90 городах мира и в интернете. Новостные ленты Sputnik круглосуточно  поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 60 миллионов посетителей в месяц, количество подписчиков аккаунта Sputnik China в Вэйбо превышает 10 миллионов. В 22 редакционных центрах по всему миру от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве. 

За время работы в странах постсоветского пространства сайты Sputnik заняли лидирующие позиции среди местных СМИ благодаря новому и технологичному формату подачи контента. Порталы Sputnik в каждой из стран ближнего зарубежья представлены на национальном и русском языках, они также предоставляют читателю разнообразный мультимедийный контент: инфографику, видео, фоторепортажи, онлайн-эфиры, интернет-голосования, подкасты. Помимо оперативных новостей, Sputnik публикует аналитические материалы и эксклюзивные интервью.

За регистрацией и дополнительной информацией по проекту SputnikPro можно обращаться к продюсеру информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Павлу Антонову – p.antonov@sputniknews.com, office@sputnik.by.

181
Темы:
Международный проект SputnikPro (102)
Лес

Запрет на посещение лесов снова вводят в Беларуси

0
На текущей неделе в республику пришло бабье лето, что повлияло на повышение уровня пожароопасности в лесах.

МИНСК, 22 сен - Sputnik. Запрет на посещение лесов снова вводят в Беларуси из-за сухой погоды, об этом свидетельствуют данные карты запретов и ограничений на посещение лесов на сайте министерства лесного хозяйства.

В конце прошлой недели ограничения на посещение лесов сняли почти по всей республике. В начале текущей недели в страну пришло бабье лето - установилась теплая и сухая погода. В связи с этим повысился уровень пожароопасности в лесах. В результате уже во вторник Минлесхоз запретил ходить в леса 14 районов Беларуси.

Запрет ввели в Октябрьском районе Гомельской области. Больше всего ограничений введено в Минской области - в 13 районах из 22. В данный момент в леса разрешено ходить только в Мядельском, Логойском, Борисовском, Дзержинском, Червенском, Пуховичском, Несвижском, Копыльском и Клецком районах.

В ближайшие дни сохранится летняя погода, поэтому не исключено, что ограничений на посещение лесов станет больше. Актуальную информацию о запретах можно отслеживать по специальной интерактивной карте, размещенной на сайте Минлесхоза.

Напомним, нарушение запрета на посещение лесов или требований пожарной безопасности, не повлекшее причинения ущерба, может караться предупреждением или штрафом до 25 базовых величин (до 675 рублей). В случае, если нарушение повлекло уничтожение или повреждение леса, нарушителю грозит штраф от 25 до 50 базовых величин (от 675 до 1350 рублей).

0
Теги:
Минлесхоз, природные пожары, Беларусь