Психолог, директор Центра практической психологии РФ Сергей Ключников

Ключников о трагедии в Улан-Удэ: у агрессии подростка есть причины

353
Директор Центра практической психологии РФ Сергей Ключников прокомментировал трагический инцидент в школе №5 в Улан-Удэ, где 9-классник напал на младших учеников и учительницу с топором и "коктейлем Молотова".

Трагедия в школе №5 в Улан-Удэ произошла утром 19 января — ученик 9-го класса ворвался в помещение с топором и "коктейлем Молотова", нанес несколько ударов семиклассникам и учительнице, после чего поджег класс.

По последним данным, госпитализировано 7 человек — пятеро учеников, учительница и сам нападавший. Следственным Комитетом РФ возбуждено уголовное дело по статье "покушение на убийство двух и более лиц, совершенное в отношении малолетних". К тому же, это третий за неделю случай нападения в российской школе.  

Поножовщина в школе в Перми: из-за чего началась драка подростков >>

Школьник ударил ножом одноклассника под Челябинском >>

Психолог, директор Центра практической психологии РФ Сергей Ключников в беседе на радио Sputnik рассказал о причинах обострения подростковой агрессии, из-за которых подобный стиль поведения становится массовым.

"Сейчас об этих случаях стали чаще говорить. Раньше, когда не было интернета, говорили о  самых вопиющих. Во-вторых, бурное обсуждение влияет на повторяемость подобных событий, подростки стараются снискать подобные лавры. Информация усваивается на бессознательном уровне, что претензии к сверстникам и учителям можно выплеснуть вот таким образом. И об этом надо думать, рассказывать о событиях так, чтобы это не вызывало какого-то нездорового ажиотажа и не позволяло неустойчивому человеку — школьнику или кому-то еще — ощутить себя героем", — отмечает эксперт.

Комментарий директора Центра практической психологии Сергея Ключникова слушайте на радио Sputnik Беларусь.

353
Теги:
вооруженное нападение, агрессия, уголовное дело, психология подростка, дети, школа, Сергей Ключников, Улан-Удэ, Бурятия
Загрузка...


Радио

Орбита Sputnik