Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров

Замглавы ФАС призвал СНГ активно участвовать в конкурсе рекламы "Импульс"

46
В число прошлогодних лауреатов вошло МЧС Беларуси за любимую всеми минчанами серию работ о правилах безопасности с "божьими коровками" и "жабкой".

МИНСК, 25 окт - Sputnik. К расширению участия госорганов стран - членов СНГ в ежегодном конкурсе социальной рекламы "Импульс" призвал замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров. Выступая в четверг в столице Узбекистана на заседании координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике СНГ (МСАП), он подчеркнул, что с 2017 года это творческое соревнование вышло за пределы РФ, стало международным и "уверенно набирает обороты".

Как отметил Кашеваров, который является многолетним членом жюри "Импульс", в этом году, когда конкурс отмечает свой 5-й юбилей, на него было подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за время проведения. Замглавы ФАС напомнил также, что в число прошлогодних лауреатов вошли МЧС Беларуси и министерство труда и социальной защиты населения Казахстана.

Прием заявок на 5-й конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" завершился 14 октября. Теперь экспертному жюри, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти, предстоит определить победителей. При этом будет учтено и мнение пользователей Рунета — они смогут проголосовать за понравившуюся им государственную рекламу на сайте конкурса с 5 по 25 ноября.

28 ноября состоится очное голосование жюри. Лауреаты "Импульса-2018" будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

Координационный совет по рекламе при МСАП был создан в сентябре 2004 года в целях координации деятельности государств - участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года. В качестве первоочередной задачи КС выбрал для себя координацию деятельности рекламных сообществ стран СНГ, направленной на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с терроризмом, вопросы этики и нравственности, развитие межгосударственных отношений в рекламной сфере.

"Импульс" — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

46
Теги:
социальная реклама, Конкурс рекламы "Импульс"
Темы:
Конкурс социальной рекламы «Импульс» (5)
Комментарии
Загрузка...