ОП РФ предлагает бороться с алкоголем с помощью унификации этикеток

© Sputnik / Алекс Аминев / Перейти в фотобанкСтеклянные бутылки
Стеклянные бутылки - Sputnik Беларусь
Подписаться
Продажа водки после введения единого дизайна этикеток может снизиться на 25%, считает представитель ОП.

МИНСК, 13 июл — Sputnik. Общественная палата РФ предложила ввести единое оформление этикеток на бутылках с водкой, что в перспективе должно уменьшить объемы продаж алкоголя в России.

Рекламировать водку станет сложнее

Слушания по этому вопросу планируется провести уже в августе.

"Мы бы хотели, чтобы алкогольная продукция, в связи с ее социальной опасностью, была профессионально и качественно регламентирована. Меньше рекламы — меньше продают. Мы планируем в августе этого года провести в ОП общественные слушания, хотим пригласить Минздрав, Росалкогольрегулирование, готовы пригласить вообще всех, кто в этой плоскости работает", — заявил в интервью РИА Новости член комиссии Общественной палаты РФ по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев.

Он также отметил, что по прогнозам маркетологов, проводивших анализ по заказу ОП, продажа водки после унифицирования этикетки может снизиться примерно на 25%.

"Идея заключается в том, чтобы алкогольная продукция продавалась не в тех объемах, в которых она продается сегодня в России. Мы хотим, чтобы государство в совокупности реализовало более грамотно, более качественно кампанию по наведению порядка в этом сегменте", — подчеркнул собеседник агентства.

Хамзаев рассказал, что к данной инициативе было много предпосылок, в частности, когда 9 мая на полках магазинов появились пивные банки с героями Великой Отечественной войны, бутылки водки с георгиевской ленточкой, а также с российским гербом и флагом. "Это все мы видим на федеральном уровне. Это все было направлено на привлечение покупателя, молодежи в первую очередь, а такого быть не должно", — резюмировал представитель ОП.

Лента новостей
0