Интернет-портал Nur.kz

Казахстанский сайт удалил обвинения в адрес руководства TUT.BY

129
(обновлено 18:43 01.04.2016)
На письменную претензию руководства ООО "Надежные программы" ответа еще не поступило, но материалы с сайта 365info.kz были удалены.

МИНСК, 1 апр — Sputnik. Казахстанский новостной сайт 365info.kz удалил материалы о связях руководства белорусского портала TUT.BY со скандальным Nur.kz, чье имущество недавно было арестовано властями страны.

Североказахстанское общество по защите авторских прав подало иск в отношении крупнейшего интернет-портала Nur.kz с ежемесячной только казахстанской аудиторией более семи миллионов уникальных пользователей. Казахстанские СМИ называли владельцами компании руководителей портала TUT.BY (ООО "Надежные программы"), которые, впрочем, отрицали свою причастность к скандальному сайту.

"Мы направили претензию, после этого с сайта 365info.kz (распространившего информацию о связях топ-менеджеров TUT.BY со скандалом — Sputnik) были удалены материалы, где упоминалось наше руководство", — сообщила Sputnik в пятницу директор ООО "Надежные программы" Людмила Чекина.

По словам представительницы компании, на саму претензию казахстанское СМИ пока что не ответило.

Ранее директор "Надежных программ" подчеркивала, что руководство портала никак не связано ни с порталом Nur.kz, ни с одним из его акционеров — зарегистрированной в Кипре компанией Calidus Investment Limited, которая владеет 20% акций портала. Из-за регистрации в офшоре проверить принадлежность компании, а также итоговых бенефициаров, практически невозможно.

129
Теги:
ООО "Надежные программы", TUT.BY, Казахстан
Темы:
TUT или не TUT? (5)
Загрузка...


Общество

Орбита Sputnik