ГТК организует call-центры по новым лимитам на посылки

© Flickr / Alan ClarkСотрудница колл-центра
Сотрудница колл-центра - Sputnik Беларусь
Подписаться
Call-центры начнут работать с 14 апреля, номера телефонов можно будет найти на сайтах региональных таможен и на сайте ГТК, режим их работы могут продлить, если будет много звонков.

МИНСК, 12 апр – Sputnik. Государственный таможенный комитет с 14 апреля 2016 года организует работу call-центров для консультирования граждан о новых правилах ввоза товаров для личного пользования.

Посылки из Китая - Sputnik Беларусь
ГТК уточнил, как рассчитают стоимость посылки, если отправитель соврал

В Беларуси с 14 апреля 2016 года вступают в силу нормы указа №40, которым устанавливаются новые лимиты для беспошлинного ввоза интернет-посылок. Теперь нормы составят 22 евро и не более 10 килограммов в месяц. В случае превышения лимита таможенная пошлина будет рассчитана исходя из 30% стоимости посылки, но не менее 4 евро за килограмм веса.

Как сообщили в ГТК, call-центры начнут работать как непосредственно в комитете, так и в каждой из таможен. Телефоны горячих линий будут размещены на сайте ГТК. 

Сотрудники call-центров будут отвечать на вопросы граждан относительно новых правил ввоза товаров для личного пользования и сообщать им в случае необходимости оперативную информацию. 

Пока предусматривается, что время работы центров будет таким же, как и таможенных органов. Однако если на эти телефонные линии будет поступать много вопросов, время их работы в ГТК могут продлить.

Лента новостей
0