Офис компании Яндекс в Москве, архивное фото

Драники, БАТЭ и Домрачева: "Яндекс" рассказал, что чаще ищут в Беларуси

141
(обновлено 23:24 30.04.2018)
Белорусы чаще ищут драники, чем картофельное пюре, аббревиатура БАТЭ популярнее "Динамо-Минск".

МИНСК, 28 апр — Sputnik. Поиск "Яндекса" каждый месяц отвечает в среднем на 250 миллионов запросов из Беларуси, какие-то слова встречаются в запросах чаще, какие-то реже, рассказали в интернет-компании.

Аналитики "Яндекса" создали тест, в котором нужно угадать, какое из слов более популярно в поиске. Причем эту популярность определяли по количеству запросов, в которых то или иное слово встречается.

К примеру, для пары "зубр — аист" учитывались запросы про "снегоходы зубр" и "велосипеды аист".

Хлеб ищут чаще, чем соль, а драники — чаще, чем картофельное пюре, рассказали в "Яндексе".

Также выяснилось, что Янка Купала обошел Якуба Коласа, а "Би-2" — "Ляписа Трубецкого". В паре "зубровка — крамбамбуля" вместо состязания алкогольных напитков получилось противостояние растения и музыкальной группы.

Аббревиатура БАТЭ встречается в запросах белорусов в десять раз чаще, чем "Динамо Минск". Дарью Домрачеву ищут гораздо больше, чем Викторию Азаренко.

"Интересуются не только выступлениями спортсменок, но и их личной жизнью. Типичные запросы — "муж Виктории Азаренко фото" и "свадьба Дарьи Домрачевой и Бьорндалена видео", — рассказали аналитики.

Кроме того, в запросах белорусов мессенджер Viber оказался в разы популярнее Telegram и WhatsApp.

Пользователи из Беларуси гораздо чаще интересуются визовыми вопросами и работой в Польше, чем в Литве.

141
Теги:
поисковые запросы, Яндекс, Беларусь
По теме
"Яндекс" изнутри: как работает минский офис интернет-гиганта
Окей, Sputnik: защищает ли "Яндекс" персональные данные пользователей?
Браузер "Яндекса" научился бороться со скрытым майнингом
Комментарии
Загрузка...