Портал 115.бел решил более 130 тысяч бытовых проблем

© Sputnik / Виктор ТолочкоКонтакт-центр ЖКХ города Минска 115.бел
Контакт-центр ЖКХ города Минска 115.бел - Sputnik Беларусь
Подписаться
Кроме Минска, решать коммунальные проблемы при помощи портала могут жители еще нескольких городов.

МИНСК, 6 июн — Sputnik. Городской портал "Мой горад" 115.бел решил уже более 130 тысяч городских и коммунальных проблем, сообщили в среду создатели ресурса.

Сервис 115.бел был запущен менее трех лет назад для решения городских проблем. Минчане могут обращаться в него с вопросами и жалобами, а затем следить за реакцией на свое обращение.

Контакт-центр ЖКХ города Минска 115.бел - Sputnik Беларусь
Минчане начали чаще жаловаться в службу 115

За неполные три года работы портала "Мой горад" в Минске было решено уже более 130 тысяч проблем. Каждая из них — реакция на обращения жителей города, связанные с благоустройством, коммунальными услугами или другими аспектами жизни в столице.

Кроме Минска, сегодня "Мой горад" доступен для жителей Витебска, Кричева и Солигорска. Предполагается, что вскоре работать через портал будут коммунальные службы по всей республике, как и через единую инфолинию 115.

Для того чтобы обратиться за решением коммунальной проблемы на портал, необходимо написать короткий запрос (до 200 знаков), прикрепить фотографию и конкретный адрес, чтобы специалисты могли провести проверку.

Как работает единая диспетчерская служба ЖКХ 115 — в репортаже Sputnik.

Лента новостей
0