Шлагбаум

Минархитектуры: минчане смогут изолировать свои дворы

338
(обновлено 18:18 26.07.2018)
Проект изменений в действующее законодательство предполагает три варианта обеспечения безопасности граждан во дворах.

МИНСК, 26 июл – Sputnik. Минчанам могут разрешить изолировать свои дворы, сообщила начальник отдела градостроительства главного управления градостроительства, проектной, научно-технической и инновационной политики Министерства архитектуры и строительства Беларуси Татьяна Гавриленко.

"Проект изменений в действующее законодательство предполагает три варианта обеспечения безопасности граждан во дворах", – рассказала она. 

Так, при полном обеспечивается изоляция дворовой территории – попасть туда могут только жильцы и спецтехника. Частичное предполагает установку шлагбаума, а целевое – ограждение детских площадок, автомобильных стоянок и других объектов. 

По словам начальника отдела землеустройства и капремонта дворцовых территорий ГО "Минское городское жилищное хозяйство" Галины Гилевич, уже около 200 шлагбаумов установлено в столичных дворах. 

"Работа продвигается, но нельзя сказать, что темпы очень высокие", – отметила она. 

По информации Гилевич, если есть инициатива граждан, подключается администрация района, и работа продвигается, ведь содержание шлагбаумов осуществляется за счет жильцов.

Она отметила, что взаимодействие в этом вопросе на данный момент ведется в основном с товариществами собственников и ЖСПК: есть и те, кто начинает решать вопрос с установкой шлагбаума и видеонаблюдения сразу после заселения.

Минчан попросят доплатить за благоустройство дворов >>

338
Теги:
двор, Министерство архитектуры и строительства Беларуси, Минск
Темы:
Городская среда: что мешает нам жить в городе (61)

Школьный класс, архивное фото

Школа и детский сад во Фрунзенском районе останутся без отопления в среду

6
(обновлено 21:25 26.01.2021)
Из-за работ на инженерных коммуникациях филиала "Минские тепловые сети" горячей воды и тепла не будет в нескольких зданиях Фрунзенского района. 

МИНСК, 26 янв - Sputnik. Сразу два учреждения образования во Фрунзенском районе останутся в среду, 27 января, без отопления, сообщила пресс-служба Мингорисполкома.

Это средняя школа №12 (ул. Скрипникова, 38) и детский сад №17 (ул. Одинцова, 117).

Причина – работы на инженерных коммуникациях филиала "Минские тепловые сети", из-за которых горячей воды и тепла в среду не будет в нескольких зданиях Фрунзенского района. 

Как уточнили в пресс-службе Мингорисполкома, родителей предупредили, что детей лучше оставить дома. Однако если такой возможности нет, то школьников примут в гимназии №31 (ул. Мазурова, 6), а дошколят – в детских садах 75 (ул. Лобанка, 44) и 149 (ул. Лобанка, 46).

Уроки, которые завтра провести не получится, распределят на оставшуюся неделю. 

Это не первый подобный случай: в минувшую пятницу аналогичная ситуация была в школе и детском саду на улице Ольшевского.

6
Теги:
Минск, детский сад, школа
Темы:
Новости Минска
Станция метро Каменная Горка

Названа самая загруженная станция метро. И это не "Октябрьская"

18
Сотрудники метрополитена подвели итоги прошлого года и пришли к выводу: минчане стали реже пользоваться услугами подземки.

МИНСК, 26 янв – Sputnik. Самой загруженной станцией минского метро в 2020 году стала "Каменная Горка", сообщили в пресс-службе метрополитена.

За 12 месяцев ее посетили более 17,7 миллиона человек. В число самых востребованных также вошли станции "Площадь Ленина" (свыше 13,7 млн), "Уручье" (более 13,4 млн), "Площадь Якуба Коласа" (почти 12,3 млн), "Малиновка" (более 10,8 млн) и "Академия наук" (свыше 10 млн).

Подведя итоги прошлого года, сотрудники метрополитена отметили, что услугами подземки стали пользоваться реже. Вероятно, причиной тому стал коронавирус.

Так, в 2020 году объем перевозки пассажиров составил 219,2 миллионов человек, тогда как годом ранее, в 2019-м, – почти 294 миллиона. В сутки метро перевозило почти 600 тысяч человек, год назад – более 800 тысяч.

Также стало известно, как сработала новая – третья – ветка. За неполный ноябрь и декабрь объем перевозки составил более 483 тысяч пассажиров. Много это или мало, будет понятно через год.

Основные формы оплаты проезда в метрополитене в 2020 году выглядели следующим образом: жетоны использовали 32% пассажиров, бесконтактные карты метро – 7,9%, бесконтактные карты Минсктранса – 35,7%, бесконтактные банковские карты – 14,7% человек.

18
Теги:
Минский метрополитен, Минск