Оплата продуктов на кассе, архивное фото

Большинство жалоб на нарушение прав потребителей связаны с торговлей и ЖКХ

97
(обновлено 12:31 05.09.2018)
В среднем ежегодно порядка 11 тысяч человек обращаются в МАРТ по вопросам защиты прав потребителей.

МИНСК, 5 сен — Sputnik. Более 70% связанных с защитой прав потребителей обращений, рассматриваемых в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли, связаны с торговлей и ЖКХ, сообщили в среду в ведомстве.

С момента преобразования Минторга в Министерство антимонопольного регулирования и торговли прошло два года. Наряду с защитой белорусского рынка от монополий ведомство по-прежнему защищает и права потребителей.

В среднем ежегодно в ведомство поступает порядка 11 тысяч обращений по вопросам защиты прав потребителей. Только с начала этого года их было уже восемь тысяч.

"Непосредственно аппаратом министерства в текущем году рассмотрено 338 обращений, большинство из которых касаются сферы торговли и ЖКХ (более 70%)", — говорится в пресс-релизе ведомства.

За последние два года министерство выдало 90 предписаний об устранении нарушений прав потребителей, составлены 66 протоколов. Потребителям возвращены порядка 15 тысяч белорусских рублей.

 

 

97
Теги:
торговля, ЖКХ, Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси
По теме
МАРТ: траты на сборы старшеклассника в школу — до 900 рублей
Директор рынка "крышевала" молодечненских торговцев почти четыре года
Как будет работать новый антимонопольный закон в Беларуси
Комментарии
Загрузка...