Работа магазина АШАН

Количество жалоб в 2018 году выросло почти на четверть

101
Чаще всего белорусы жалуются на услуги жилищно-коммунальных хозяйств, а также на сферу торговли.

МИНСК, 25 сен — Sputnik. Количество жалоб потребителей выросло почти на четверть в первом полугодии, сообщила журналистам замначальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Беларуси Ирина Барышникова во вторник.

"В первом полугодии 2018 года на 23,8% увеличилось количество обращений в местные исполнительные органы", — сказала Барышникова.

По ее словам, местными исполнительными органами в первом полугодии 2018 года рассмотрено 6550 письменных обращений граждан. Потребителям возмещено 144,4 тысячи рублей материального ущерба.

По видам деятельности больше всего обращений посвящено услугам ЖКХ (42,8%), далее — сфера торговли (30%), бытовые услуги (9%) и платные услуги (6,5%).

Сумма начисленных за это время штрафов, если потребитель обращался в местные органы власти, — 47,8 тысячи рублей.

Как рассказала начальник юридического отдела ОО "Городское общество защиты потребителей" Ольга Иващенко, в некоторых случаях при судебных разбирательствах взыскания достигают десятков тысяч рублей: в частности, в случае некачественно оказанной медицинской услуги.

На что еще жалуются белорусы, читайте на Sputnik:

101
Теги:
ЖКХ, права потребителя, потребители, жалоба, торговля
Комментарии
Загрузка...