Благодаря французской машине удается прокладывать больше 12 метров тоннеля в сутки

Минскметрострой пояснил, почему застрял проходческий щит "Алеся"

136
Механизированный щит уже работает – строит перегон между будущими станциями "Вокзальная" и "Кавальская слобода".

МИНСК, 19 окт – Sputnik. Специалисты предприятия "Минскметрострой" назвали причину, почему несколько месяцев не работал механизированный щит "Алеся", передает Sputnik.

Аппарат сломался, когда производилась прокладка тоннеля между будущими станциями третьей линии Минского метрополитена – "Вокзальная" и "Кавальская слобода". Как рассказали в эфире телеканала ОНТ в пятницу, поломка дорогостоящего оборудования произошла из-за сложного состава грунта в районе работ.

"Большой процент содержания валунов, гравия. Процесс дробления валунов и щебня негативно влияет на состояние режущего инструмента. Также сокращает скорость проходки", – пояснил главный инженер предприятия "Минскметрострой" Аркадий Арутюнян.

Он также заверил: произошедшее никак не отразится на сроках строительства ветки – наверстывать упущенное время будут при монтаже инженерных сетей.

"Будем стремиться вложиться в график, не подвести и не изменить сроки ввода объекта", – сказал Арутюнян.

Механизированный щит "Алеся" не работал четыре месяца, остановился он под частным участком на переулке Студенческом.

Читайте также:

136
Теги:
Минский метрополитен, УП "Минскметрострой", Минск
Комментарии
Загрузка...