Витрина магазина в ТЦ Galleria сообщает о скромной скидке в 20%

"Черная пятница" без очередей распродажи становятся все виртуальнее

355
(обновлено 10:34 22.11.2018)
Традиционно дающая старт рождественским распродажам "черная пятница" в США приносит продавцам до 30% годового дохода.

МИНСК, 22 ноя - Sputnik. Из-за того, что магазины не справлялись с наплывом покупателей в день "черной пятницы", распродажи сейчас растягивают во времени и переводят на онлайн-платформы.

Кошельки жителей США в этом году полегчают почти на 638 миллиардов долларов, считает Национальная ассоциация ритейлеров США.

Специалисты считают, что в этом году впервые на одного американца придется в среднем более тысячи долларов предновогодних трат – 1007 долларов.

"Потребители уверены в себе: безработица находится на самом низком в истории уровне, растет заработная плата, и люди готовы тратить немного больше", — цитирует РИА Новости издание National Estate Investor и представителя ассоциации Кэтрин Куллен.

Эксперты полагают, что больше трети этой суммы американцы потратят на продукты питания, цветы и украшения. В 2017 году магазины наняли около полумиллиона временных сотрудников на время рождественских распродаж. Но денег на подарки хватает не всем, и по случаю "черной пятницы" традиционно увеличивается число обращений клиентов по открытию кредита.

После "черной пятницы" обычно наступает "киберпонедельник", когда огромные скидки представляют интернет-магазины. Сайт BlackFriday.com, который отслеживает динамику продаж в период рождественских скидок, заметил, что онлайн-магазины начинают помечать свои товары надписью sale примерно за неделю до "черной пятницы".

Читайте также:

355
Теги:
распродажи, "Черная пятница" (Black Friday), США
Комментарии
Загрузка...