Скандал с Лободой: в Шереметьево рассказали всю правду

© Sputnik / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкПевица Светлана Лобода
Певица Светлана Лобода - Sputnik Беларусь
Подписаться
Вся процедура встречи артистки заняла пять минут, однако она устроила скандал и угрожала сотрудникам аэропорта.

МИНСК, 16 янв – Sputnik. Администрация аэропорта Шереметьево рассказала подробности о скандале с участием известной певицы Светланы Лободы и опубликовала данные с камер терминала.

Певица Светлана Лобода - Sputnik Беларусь
Светлана Лобода через месяц после родов похвасталась идеальной фигурой

Устроенный Лободой скандал в московском Шереметьево стал достоянием общественности в минувшие выходные: артистку не устроило, что ее долго не встречали в vip-зоне, и она по-настоящему разозлилась. После широкого резонанса в СМИ о случившемся не стала молчать и администрация аэропорта: они расшифровали данные камер видеонаблюдения и рассказали подробности ситуации.

Как отметили в аэропорту, для Лободы, ее ребенка и сопровождающего, как и для других 11 человек с рейса Мале – Москва, было заказано vip-обслуживание. По регламенту для встречи пассажиров направили трех агентов и две машины.

Сразу после схода по трапу агент предложил Лободе сесть в электромобиль и поехать к паспортному контролю, но та отказалась – сказала, что нужно дождаться из экономкласса няню. Для других vip-пассажиров ожидание было невозможно, они уехали без артистки.

"В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица", – добавили в Шереметьево.

Однако Лобода позже отказалась от электромобиля и пошла на паспортный контроль пешком. После прохождения контроля артистку встретил другой агент и два портера – они проводили ее в vip-зал. В целом вся процедура от выхода из гейта до конца оформления пограничных формальностей заняла пять минут и четыре секунды.

Ножки младенца - Sputnik Беларусь
Первое фото ребенка Лободы и солиста группы Rammstein появилось в Instagram

"Находясь в vip-зале, пассажирка Лобода С. публично высказала неудовлетворенность объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждения "устроить большие неприятности и научить, как проходить паспортный контроль". Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров vip-зала", – отметили в администрации аэропорта.

Сотрудники аэропорта не смогли разъяснить Лободе регламент действий при встрече пассажиров vip-класса. При этом в Шереметьево подчеркивают, что все правила и технологии обслуживания были соблюдены.

Напомнили в Шереметьево и о том, что употребление нецензурной лексики, "которая, вероятно, является нормой общения для гражданки Лободы С.", нарушает законодательство России.

"Аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам соблюдать правила и нормы поведения и языкового общения, принятые в общественных местах и поддерживаемые законодательством РФ", – заключили в пресс-службе аэропорта и призвали СМИ изучать факты перед публикациями.

Читайте также:

Лента новостей
0