Правила поведения за стойкой: бармены рассказали о том, что их бесит

© Sputnik / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкРабота бармена, архивное фото
Работа бармена, архивное фото - Sputnik Беларусь
Подписаться
Выяснили, как вести себя за барной стойкой, чтобы не раздражать персонал и прослыть осведомленным и воспитанным гостем, которому даже хочется налить бесплатно.

Бармены убеждены, что в большинстве своем они – люди терпеливые. Однако сталкиваться им приходится не только с грустными одиночками, требующими внимания к себе, но и с откровенными хамами, любителями "перетянуть одеяло", жадинами и не только.

Как смотрят на гостей люди по ту сторону стойки? Столичные бармены рассказали Sputnik, что выводит их из себя в поведении клиентов.

Когда контролер заходит в автобус, первым делом он блокирует валидаторы - Sputnik Беларусь
Как вести себя в общественном транспорте: контролеры – о том, что их бесит

Фамильярные гости

Не все верно интерпретируют призыв персонала чувствовать себя в заведении как дома. Да, действительно, бар – это место, в концептуальной основе которого отдых, не требующий ровно держать спину и разбираться в вилках. В барах вроде как отдыхают уже друзья, просто еще не знакомые друг с другом.

Но есть люди, которые осваиваются настолько, что перегибают. Впервые встретившись с барменом, они сходу "тыкают" ему, подзывают в стиле "эй, подойди", хватают за руки и хлопают по плечу. Это слишком фамильярно, неприлично. К сожалению, не у всех барменов есть возможность пресечь такое общение замечанием – кто-то вынужден терпеть.

Самые умные

Никто не любит знатоков, которые приходят в бар, чтобы блеснуть парой фактов из Сети. Одно дело, когда вы начинаете с барменом равную (почти) беседу о напитках, в которой каждому интересно высказать свое мнение, выслушать чужое, может, даже подискутировать. Совсем другое – вступать с барменом в спор на предмет того, вокруг чего выстроена вся его деятельность, и, совсем не разбираясь, настаивать на своей правоте.

Танцы на пилоне Pole Art Show - Sputnik Беларусь
Правила поведения в клубе: танцовщицы рассказали о том, что их бесит

Такие господа учат барменов смешивать коктейли. Они не представляют, чем теннессийский виски отличается от бурбона, но утверждают, что на вкус эти напитки – одинаковые. Они уверены, что текилу готовят из кактуса, и всерьез думают, что такое знание делает их экспертами, гурманами в глазах бармена и девушки на соседнем стуле.

Капризные

В бар нередко приходят люди, которые и сами не знают, чего хотят, и барменам не доверяют. Что им ни посоветуй – все не то. Больше них раздражают только те, кто хочет в баре "что-нибудь безалкогольное, только не чай, не кофе и не лимонад". Что-нибудь эдакое.

Хамы

Грубияны бывают везде, не только в барах, и бесят они всех, не только барменов. Такие общаются сквозь зубы, отвечают с раздражением, смотрят исподлобья. И обязательно делятся ("во благо") своим негативным мнением: например, о каком-то классическом коктейле, который в другом баре готовят "гораздо вкуснее, чем у вас".

Есть еще те, кто общается с барменами как с прислугой, но от них – не секрет – страдает вся сфера обслуживания. Говорят они максимально пренебрежительно и высокомерно, а когда рассчитываются, бросают купюры и пластиковые карты на стойку. Громко кричат "эй, протрите здесь" и вот это все. По факту – просто невоспитанные.

Врач-терапевт, архивное фото - Sputnik Беларусь
Как вести себя в поликлинике: участковые терапевты рассказали, что их бесит

Скандалисты, которым "не доливают"

Любой бармен (а наверняка еще и официант или повар в ресторане) встречался с гостем, который утверждает, что его пытаются обмануть и за большие деньги продать ему что-нибудь несоизмеримо маленькое. Очевидно, что барменам высказывают претензии на предмет объема коктейлей.

Одни гости просят приготовить что-то на свой вкус, а потом возмущаются тому, что за столько-то рублей им подают напиток не в огромном пол-литровом стакане, а в "мартинке", да еще не полной. Другие берут "классику" и настаивают, что им не долили. Некоторые бармены после непродуктивных попыток убедить гостя в своей невиновности возвращают деньги и больше никогда не наливают человеку в этом баре.

Гости, которые стремятся быть в центре внимания

В барах приходится встречаться с ребятами, которые перетягивают на себя внимание всех вокруг: за стойкой часто сидит гость, который слишком громко разговаривает, машет руками, требует конкретную музыку и, собственно, мешает людям проводить время с удовольствием.

Конечно, дело совсем не в шуме – в наших заведениях и так громко: просто при встрече с такими гостями бармены всегда начинают переживать за других гостей – каково им находиться рядом с таким человеком.

"Одинокие ревнивцы"

Барменам действительно принято жаловаться на жизнь. Большинство людей, которые решают трудиться в этой сфере, полностью осознают, что люди станут приходить к ним за общением, так что готовы к необходимости поддерживать их и быть вовлеченными в беседу.

Учитель в школе, архивное фото - Sputnik Беларусь
Правила поведения в школе: учителя рассказали о том, что их бесит

Но в редких случаях и такие гости вызывают недоумение: некоторые из них забывают, что сидят за барной стойкой не в одиночестве, они ревнивые (требуют сто процентов внимания бармена) и обидчивые (могут прервать рассказ на полуслове, если отвлечься ради кого-нибудь другого).

Хулиганы

Барменов жутко бесят люди, которые считают нормальным сломать что-нибудь, разрисовать маркером стену, засорить раковину мусором или бог знает чем еще. Мы не знаем их в лицо, потому что находим все эти "сюрпризы" после закрытия, но каждый раз приходим в ужас. Недопустимо крушить все на своем пути, и неважно, насколько вы "веселы" на этой вечеринке.

Идеальный гость бара…

…разбирается в напитках, с ним приятно поговорить об их вкусовых характеристиках: бармену интересно узнать его мнение о собственной, авторской работе. Либо, если совсем не ориентируется, доверяет профессионалу – конкретен в своих желаниях и готов пробовать новое.

Хороший гость обязательно приветствует команду, придя в бар, не считает персонал личной прислугой, не грубит без повода вне зависимости от того, в каком настроении зашел, не возмущается высокими ценами в карте.

Через бармена проходит огромное количество людей: физически не удается запомнить каждого, даже если он очень старается сделать для этого все возможное. К счастью, плохие гости в хорошем баре – довольно редкое явление. А особенно хорошим порой даже хочется налить бесплатно.

Лента новостей
0