Программа игры с изображением Эмилиано Салы на обложке

Пилот оказался дальтоником: новые подробности в деле смерти Салы

439
Самолет, в котором футболист летел на новое место работы, потерпел крушение 21 января, тело спортсмена было найдено спустя две недели.

МИНСК, 30 мар – Sputnik. Пилот самолета, перевозившего аргентинского футболиста Эмилиано Сала и потерпевшего крушение над британским каналом зимой этого года, был дальтоником и имел ограничения на управление судном, сообщил BBC Wales источник в авиации.

Сала 19 января перешел в "Кардифф" из французского "Нанта" за 15 миллионов фунтов стерлингов. В расположение новой команды футболист вылетел на легком одномоторном самолете Piper Malibu, который в ночь на 22 января пропал с радаров. Потерпевший крушение борт был найден 3 февраля на дне пролива Ла-Манш. Тело футболиста было обнаружено на месте крушения самолета в начале февраля.

Почему самолет вылетел вечером?

У 59-летнего пилота было 3700 часов налета – это большой опыт в гражданской авиации. Однако способность различать зеленые и красные огни является ключевой для полетов в темноте.

По европейским правилам ночь - это "время от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца". Рейс, на котором должен был лететь Сала на свою первую тренировку с командой Cardiff City, должен был вылететь из французского аэропорта Нанта в 9 утра 21 января. Однако полет отложили по просьбе футболиста на 19:00, чтобы он мог провести день, прощаясь со своими товарищами по команде из Нанта.

К тому времени, как пилот Ибботсон вырулил на взлетно-посадочную полосу, с момента захода солнца прошло около часа и 10 минут. Самолет исчез с радаров в 20:16.

Законен ли был полет?

До этого в прессе главным образом обсуждался другой аспект законности этого полета – соблюдались ли ограничения, касающиеся частных пилотов, перевозящих пассажиров в Европе на зарегистрированном в США самолете?

В феврале Британское отделение расследования авиационных происшествий AAIB сообщило, что самолет был зарегистрирован в США и не мог использоваться для коммерческих операций без разрешения надзорных органов.

Так, Ибботсону не разрешалось перевозить пассажиров и получать за это финансовое вознаграждение. Однако он мог перевозить пассажира "на основе долевого участия". Поскольку самолет был зарегистрирован в США, у пилота и пассажира должна быть "общая цель" для совершения путешествия, и это пилот должен диктовать, когда следует вылететь.

В интервью в феврале футбольный агент Вилли Маккей, который заказал рейс, сообщил BBC, что он и его семья заплатили за рейс. По его словам, он не участвовал в выборе самолета или пилота, и это не было договоренностью о долевом участии.

Ожидается, что Отделение расследования авиационных происшествий опубликует свой полный отчет о трагедии в начале 2020 года.

Читайте также:

439
Теги:
расследование, смерть, Великобритания, крушение самолета
Загрузка...


Орбита Sputnik