Посылки из Китая

Психуют в очереди и не могут унять детей! Что бесит оператора на почте?

2116
(обновлено 08:09 21.10.2019)
Операторы отделений "Белпочты" перечислили самые неприятные категории посетителей и рассказали, что больше всего бесит их в работе.

Операторы почтовых отделений жалуются на планы, которые необходимо выполнять, чтобы не лишиться премии, большую нагрузку и нехватку работников. Вместе с тем, им приходится постоянно взаимодействовать с клиентами, которые не всегда приходят на почту в добром расположении духа: они хамят, скандалят без повода, возмущаются очередями, не могут унять детей и не только.

Как вести себя в почтовом отделении? Операторы "Белпочты" рассказали Sputnik, что выводит их из себя в работе и поведении клиентов.

Хамы – в лидерах ненавистных клиентов

Любой оператор в почтовом отделении бесится, когда клиенты срывают на нем плохое настроение: порой кажется, что никто не считает нужным вести себя на почте прилично – не поругавшись с кем-то в очереди, такие посетители начинают старательно выводить из себя оператора.

Примечательно, что угадать порой крайне сложно: бывает, замечаешь в очереди парня и прямо ждешь, что он грубить начнет; а за ним стоит девушка красивая, "наверняка воспитанная". Подойдут к стойке – все наоборот.

В общем, почти каждый клиент – сюрприз для оператора. Печально в этом то, что некоторые операторы со временем и против воли сами становятся озлобленными, а потом ругают себя за то, что не сдерживаются и отвечают в тон.

Возмущенные

Вторые в рейтинге самых раздражающих: эти люди возмущены правилами, ценами, ограничениями, очередями, погодой, природой и тем, что оператор хочет сходить на обед в положенное время. Причем в последнее время возмущаться больше всего любят не пенсионерки, а молодежь и люди 25-30 лет.

Еще недавно любимым поводом для шквала общественного возмущения было объявление о перерыве (хотя оператор информирует о его приближении за полчаса, а после – каждые 10 минут напоминает). Сейчас проблема почти решилась – благодаря электронным очередям – но раньше бесило страшно.

Клиенты, которые трясутся над посылками

Отправлять почтой ценный для вас хрустальный сервиз довольно рискованно. Никто на почте специально не скачет по коробкам. Но отправления грузят на спецтранспорт, а после – разгружают вручную: очевидно, что грузчик не станет бережно прижимать к сердцу каждую отдельную коробку.

С этим можно только смириться: это присутствующий абсолютно везде банальный человеческий фактор. Но вы совершенно точно никак не повлияете на ситуацию, если будете долго инструктировать оператора, насколько бережно нужно обращаться именно с вашей коробкой.

Предъявляют претензии не по адресу

Оператор выступает всего лишь посредником между вами и человеком, который отправляет вам посылку. Открыв коробку и разочаровавшись в содержимом, многие клиенты начинают ругаться непосредственно с оператором, будто не понимая, что он впервые видит то, что находится внутри.

Больше бесит, только когда оператору начинают предъявлять претензии по поводу того, что потерялось извещение; или что вы уже пришли, а деньги за посылку, которую вы предпочли вернуть отправителю, все еще не поступили. Очнитесь, оператор ни в чем не виноват!

"Почему так долго?!"

Люди думают, что операторы сидят и решительно ничем не занимаются, поэтому процесс обслуживания медленнее, чем на "Макдрайве". Мы бы и сами рады быстрее, но техника в отделениях не меняется чуть ли не десятилетиями: ПО то зависает, то вовсе выбрасывает, когда поток большой. А еще работать порой приходится по 12 часов кряду – как думаете, насколько просто быть шустрее в таких условиях?

Невоспитанные дети и их родители

Очевидно, что ребенку скучно сидеть в очереди в почтовом отделении: дайте ему листок и фломастер или включите мультик на смартфоне! Очень тяжело работать под крики, особенно когда привыкшие к ним родители не делают детям никаких замечаний – просто игнорируют.

Условия работы

Многое мешает работе оператора в почтовом отделении быть простой и приятной. Но есть то, что одинаково бесит почти каждого представителя этой профессии:

  • старая техника и медленный интернет;
  • нехватка кадров и вытекающая из этого постоянная переработка (кстати, по той же причине опаздывают ваши посылки или не доходят извещения – за этим порой просто некому следить);
  • планы, конечно – на продажи, платежи, ксерокопии: иногда их попросту невозможно выполнить;
  • некоторые процедуры: например, почти все операторы ненавидят работать с посылками;
  • средний уровень образованности в коллективе: атмосфера из-за этого в некоторых отделениях крайне грустная;
  • невысокая зарплата – оклад смешной, а премии можно лишиться из-за невыполнения того самого плана или одной только жалобы (в то время как людям ведь порой и повод не нужен).

А если в отделении недостача, операторы платят ее вскладчину из собственного кармана. Кстати, из него же мы газеты выписываем: когда есть полугодовой план подписки, который не выполнен, дешевле выписать самому и все-таки выполнить, чем без премии остаться.

Идеальный посетитель…

...не хамит. Здоровается и прощается, общается вежливо. Этого, в общем-то, вполне достаточно для нормального взаимодействия.

2116
Теги:
почта, Беларусь
Темы:
Что нас бесит (46)

Девушка в защитной маске, архивное фото

ВОЗ не считает коронавирус сезонным заболеванием

123
(обновлено 22:28 30.09.2020)
Специалисты организации считают, что вирус COVID-19 циркулирует во всех условиях, климате и регионах.

МИНСК, 30 сен – Sputnik. Всемирная организация здравоохранения не считает коронавирус COVID-19 сезонным заболеванием, отмечая при этом, что рост числа заражений в некоторых странах связан со снятием ограничительных мер, заявила глава технической группы подразделения чрезвычайных заболеваний ВОЗ Мария ван Керкхове.

"Когда мы говорим о волнах (вируса), мы подразумеваем сезонность, как у гриппа, сезонность которого выражается в росте случаев заболевания в зимние месяцы в Северном и Южном полушариях. Мы еще не видим сезонности в этом вирусе. Этот вирус циркулирует во всех условиях, климате и регионах", - сказала ван Керкхове в ходе онлайн-брифинга, трансляция которого велась в Twitter ВОЗ.

Она добавила, что с помощью ограничений пики заболеваемости коронавирусом могут снижаться, а распространение инфекции может быть взято под контроль.

"В некоторых странах распространение вируса началось снова, потому что ограничения снимаются", - сказала представитель ВОЗ.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире выявлено свыше 33 миллионов случаев заражения, более миллиона человек скончались.

Читайте также:

123
Теги:
коронавирус COVID-19, ВОЗ, Беларусь
Темы:
Коронавирус COVID-19
Медицинская сестра держит в руках вакцину

В России запатентовали вторую вакцину от коронавирусной инфекции

145
(обновлено 18:13 30.09.2020)
С начала пандемии в Федеральный институт промышленной собственности подали около 300 заявок на разработки, направленные на борьбу с COVID-19.

МИНСК, 30 сен — Sputnik. Российский государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор" получил патенты на созданную им вакцину от коронавирусной инфекции COVID-19, сообщили в среду в пресс-службе Федерального института промышленной собственности (Роспатент).

Специалисты ФИПС, проведя соответствующую экспертизу, пришли к заключению о патентоспособности вакцины центра "Вектор" и соответствии ее мировой новизне.

Как уточняется в заявлении института, новосибирские ученые разработали вакцину, содержащую фрагменты вируса - синтетические пептидные антигены.

Всего было выдано три патента на изобретения, каждое из которых содержит в себе определенный модифицированный фрагмент вируса. Их авторами являются Ильназ Иматдинов, Мария Бочкарева, Елена Прудникова, Антон Тишин, Олег Пьянков, Елена Гаврилова и Ринат Максютов.

Центр "Вектор" получил разрешение Минздрава РФ на проведение клинических испытаний вакцины еще 24 июля. Планировалось, что они завершатся 30 сентября, после чего начнется этап пострегистрационных исследований.

По словам руководителя Роспатента Григория Ивлиева, всего с начала пандемии в ФИПС было подано около 300 заявок на разработки, направленные на борьбу с коронавирусом, из них одобрили лишь 55.

Напомним, что ранее патент получила вакцина "Спутник V", разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи. Препарат уже доставили во все регионы России, а также привезли в Беларусь для проведения клинических испытаний. Прививать добровольцев в нашей стране начнут 1 октября.

Читайте также:

145
Теги:
коронавирус COVID-19, вакцина, Россия
Темы:
Коронавирус COVID-19

Посмотрите, как в Минске закрылся сезон фонтанов видео

0
Последним в столице отключили светомузыкальный фонтан в районе парка имени Янки Купалы. Смотрите на видео, какое прощальное представление он показал минчанам, прежде чем уйти в зимнюю спячку.

Сегодня в Минске закрывается сезон фонтанов. Большую часть отключили в понедельник и вторник. А вечером в среду фонтан в районе парка им. Янки Купалы показал минчанам шоу, прежде чем распрощаться с городом до весны.

240 струй высотой в 30 метров образуют огромный водный экран, способный воспроизводить любое видео.

Фонтан – подарок Сбербанка Минску. Его первый концерт на Свислочи прошел в День Независимости, 3 июля. Стоимость фонтана немаленькая – 2,5 миллиона долларов. Но со светомузыкальным шоу он выступал для минчан вплоть до 30 сентября – каждый день.

Фонтан работал с 12:00 до 24:00, а светомузыкальное представление начиналось вечером и длилось два часа.

Смотрите на видео, с каким шоу фонтан "выступил" перед публикой в завершающем представлении сезона.

0
Теги:
фонтаны, Минск, Беларусь