Белорусская легкоатлетка Марина Арзамасова

Арзамасова: я вынуждена прервать спортивную деятельность

876
(обновлено 16:04 04.12.2020)
Антидопинговое расследование завершилось не в пользу чемпионки мира-2015. Кроме того, сегодня она уволилась из армии.

МИНСК, 4 дек – Sputnik. Белорусская лекгоатлетка Марина Арзамасова объявила, что вынуждена прервать свою профессиональную деятельность "на долгое время", сообщает Sputnik.

В центре допингового скандала 32-летняя спортсменка оказалась летом прошлого года, когда в ее пробе было обнаружено запрещенное вещество LGD-4033. Белоруска была временно отстранена от соревнований.

"Я вынуждена прервать свою профессиональную деятельность на долгое время. Антидопинговое разбирательство закончилось и, к сожалению, не в мою пользу. Athletic Integrity Unit опубликуют эту информации в ближайшее время. Мы провели большую работу по сбору доказательств, но, по мнению экспертов, мои доводы оказались неубедительными", - написала Арзамасова в Instagram.

По ее словам, анализы препарата в трех лабораториях подтвердили наличие запрещенного вещества. Арзамасова обратила внимание, что "не всегда в составе БАДа указаны все вещества, содержащиеся в нем". Спортсменка добавила, что это не снимает с нее ответственности, а заставляет задуматься.

"Но по мнению экспертов и адвоката той стороны, это не является доказательством моего непреднамеренного приема", - добавила белорусская легкоатлетка.

Она заверила, что после консультаций с юристами обязательно постарается опубликовать список добавок, чтобы обезопасить других атлетов.

Арзамасова добавила, что расследование, длившееся больше года, обошлось ей в тысячи евро.
"Плюс все мои нервы, слезы и болезни по этому поводу", - сказала она.

В своем посте легкоатлетка заявила, что сегодня увольняется из армии.

"Я уже живу с этим вердиктом 5 дней: достаточно, чтобы держаться на людях. Но больше меня это не сломит. Я принимаю такой вариант развития событий. Смещаю своё внимание со своих тренировок на работу", - сказала Арзамасова и обратилась к болельщикам и подписчикам с просьбой не винить ее.

Арзамасова - белорусская легкоатлетка, чемпионка мира 2015 года и Европы 2014 года в беге на 800 метров, участница Олимпийских игр в Лондоне-2012 и Рио-де-Жанейро-2016.

876
Игрок сборной России Юрий Жирков

Жирков больше не сыграет за Россию на Евро-2020

24
(обновлено 15:32 15.06.2021)
37-летний защитник российской сборной получил травму в матче против Бельгии и не смог доиграть встречу до конца.

МИНСК, 15 июн – Sputnik. Защитник сборной России Юрий Жирков больше не сыграет на чемпионате Европы, сообщает пресс-служба национальной команды.

Жирков принял участие в первом матче российской сборной против Бельгии на Евро-2020 (0:3). На 43-й минуте главный тренер россиян Станислав Черчесов заменил защитника, который получил травму.

"Защитник сборной России Юрий Жирков в матче с Бельгией получил повреждение одной из мышц бедра. Учитывая степень тяжести повреждения, тренерским штабом принято решение отпустить футболиста из расположения команды", - говорится в сообщении.

37-летний футболист в ближайшее время пройдет курс реабилитации в одной из московских клиник.

"Остальные игроки готовятся к завтрашнему матчу Евро против сборной Финляндии", - добавили в пресс-службе сборной.

Матч Финляндия – Россия состоится 16 июня в Санкт-Петербурге.

Россияне пока занимают последнее место в группе В (0 очков). На первой строчке – Бельгия (3), Финляндия идет второй (3), на третьей позиции Дания (0).

Читайте также:

24
Теги:
Чемпионат Европы по футболу 2020, Сборная России по футболу
Темы:
Чемпионат Европы по футболу
МАЗы после пролога Золота Кагана

Объявлен состав "МАЗ-СПОРТавто" на ралли "Шелковый путь-2021"

21
(обновлено 15:30 15.06.2021)
Ралли-рейд пройдет с 1 по 11 июля по территориям России и Монголии, белорусская команда выступит тремя экипажами.

МИНСК, 15 июн – Sputnik. Три экипажа белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто" выступят на ралли "Шелковый путь-2021", сообщила во вторник пресс-служба "красных зубров".

"Шелковый путь-2021" пройдет с 1 по 11 июля по территории России и Монголии. Стартовать гонщики будут в Омске, а финишируют в Улан-Баторе. Им предстоит преодолеть 10 этапов общей протяженностью 5440 километров.

Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" выставляет на гонку три экипажа:

  • Сергей Вязович/ Павел Гаранин/ Антон Запорощенко;
  • Алексей Вишневский/ Максим Новиков/ Сергей Сачук;
  • Виталий Мурылев/ Александр Швед/ Андрей Крагельский.

До этого спортсмены поучаствовали ралли "Золото Кагана" в Астраханской области. Победителем гонки в грузовом зачете стал российский экипаж Дмитрия Сотникова из "КАМАЗ-МАСТЕР". Лидер белорусов Сергей Вязович по итогам уступил им чуть больше одной минуты. На третьем спецучастке у капотника двукратного призера "Дакара" лопнули рессоры, из-за чего экипаж потерял в скорости.

Белорусы на астраханской гонке выступали также тремя грузовиками капотной компоновки. Один из них был построен в этом году. Еще один белорусский экипаж Алексея Вишневского был вынужден сойти с гонки из-за проблем с двигателем. А третий "капотник" минской команды под управлением Виталия Мурылева гонку закончил четвертым, уступив победителю час с небольшим.

Читайте также:

21
Теги:
Шелковый путь, МАЗ-СПОРТавто
Протесты против проекта Keystone XL

Дело труба: США и Канада не договорились

0
(обновлено 12:17 15.06.2021)
Как сообщило американское издание NBC News, компания TC Energy официально заявила о сворачивании проекта строительства нефтепровода Keystone XL. Историю амбициозного американо-канадского проекта разбирает колумнист РИА Новости Сергей Савчук.

Решение об остановке проекта последовало после недавнего отзыва президентом Байденом разрешения на строительство транспортной магистрали. Таким бесславным образом завершился проект длиной в двенадцать лет и стоимостью девять миллиардов долларов.

Новость, которая, казалось бы, является сугубо внутренней, тем не менее максимально наглядно демонстрирует общеполитический и экономический курс, на который встали Соединенные Штаты.

Не успели прийти в себя американские угольщики, как к ним присоединились и нефтяники. Дело в том, что проект Keystone XL был критически важен для сохранения текущей динамики развития нефтегазовой отрасли США и обещал не только дать тысячи новых рабочих мест в период максимальной со времен Великой депрессии безработицы, но и вывести Соединенные Штаты из донельзя глупой ситуации, в которую страну завели ее руководители, рассорившись с ключевыми импортерами нефти.

Впрочем, обо всем по порядку.

История Keystone XL 

Впервые в новейшей истории США и Канада, стратегические союзники, заговорили о необходимости поставок канадской нефти на нефтеперерабатывающие заводы штатов Среднего Запада в конце нулевых. Именно тогда разработали, согласовали и реализовали первоначальный проект, включающий строительство трех ниток нефтепровода. Уже к 2013 году были построены первые две магистрали суммарной мощностью 590 тысяч баррелей в сутки, а еще через три года завершена третья нитка. Поскольку первые две показали свою надежность и несомненную финансовую выгоду, мощность третьей повысили до семисот тысяч баррелей.

Как несложно подсчитать, ежесуточно из Канады на НПЗ Среднего Запада перекачивалось более миллиона двухсот тысяч баррелей заветной черной жижи. Для понимания масштабов добавим, что на базе этих поставок американские НПЗ производили каждый десятый галлон бензина в стране.

На волне успеха стороны еще в 2012 году разработали проект четвертой магистрали, которая и получила название Keystone XL. Были учтены все недостатки прошлых этапов. Например, предыдущая трасса представляла собой перевернутую букву "Г" и шла вначале на восток через три канадских штата, затем поворачивала строго на юг, проходя через Северную и Южную Дакоту, и завершала свой путь в Небраске.

В Keystone XL нефтяники предлагали срезать угол по карте, сократив маршрут (а значит, и стоимость) транспортировки, проведя нефтепровод напрямую из канадской Альберты по диагонали через Монтану в Небраску. Протяженность нитки сокращалась практически вдвое, а американские нефтепереработчики получили бы дополнительные объемы сырья и вышли бы из кризиса.

Последний возник как результат внешней политики Вашингтона, именно он дал старт строительству первых трех веток Keystone. США начали пачками накладывать санкции на Венесуэлу и Иран, откуда в страну импортировалась тяжелая битуминозная нефть, на которую и были технологически настроены американские производители топлива. Как только у персов и потомков Симона Боливара начались проблемы с американской демократией, у последней возникли проблемы с поставками сырья, частично компенсировать которые могла схожая по химическому составу нефть из дружественной Канады.

Keystone XL позволил бы не только загрузить производственные мощности и дать работу жителям весьма депрессивной Монтаны, но и повысил бы перевалку вторичных нефтепродуктов в конечных точках — портах Порт-Артура и Хьюстона. Но в этот самый период президентом США стал демократ Обама, который очень любил и всячески продвигал альтернативную энергетику.

С самого начала проект сопровождался яростным противодействием всевозможных "зеленых" и "активистов", которым симпатизировала Хиллари Клинтон, тогдашний госсекретарь. При ее активном участии Барак Обама зимой 2012 года запретил строительство, мотивируя это защитой экологии.

TC Energy (тогда она носила название TransCanada) получила независимое заключение о полном соответствии всем требованиям экологичности, плюс в дело включились правительства заинтересованных штатов. Например, тогдашний губернатор Небраски Дейв Хейнеман своим решением разрешил строительство и отправил запрос в Госдепартамент с требованием не препятствовать жизненно важному для региона проекту.

Правительство всячески затягивало дело, и к 2014 году проект подорожал с 5,4 миллиарда до восьми миллиардов долларов.

Зимой 2015-го сенат разрешил прокладку труб, но Обама тут же наложил на решение вето.

Через год к власти пришел Дональд Трамп, который сделал открытую ставку на углеводороды, и во время его правления США впервые в своей истории превратились из вечного импортера в поставщика нефти и газа. Неудивительно, что 46-й президент США вновь разрешил укладку труб Keystone XL. "Зеленые" попытались через суд затормозить проект, но правительство выдало официальное заключение о том, что работающий нефтепровод производит в несколько раз меньше парниковых газов, чем перевозка нефтепродуктов по железной дороге.

Весной прошлого года правительство Альберты выделило TC Energy полуторамиллиардный транш, а еще на шесть миллиардов выдало государственную гарантию. Строительство началось.

Правда, оно тут же столкнулось с невероятным противодействием со стороны демократов и их электоральной базы. Избирательная программа Джо Байдена строилась на поддержке альтернативной энергетики, запрете Keystone, и максимальную помощь ему в этом оказывали узнаваемые личности. Так, в частности, против злополучного нефтепровода активно выступали такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо, певица Шер, Джейн Фонда, Роберт Дауни- младший и многие другие.

Вступив в должность, Байден выполнил свое обещание и отозвал разрешение на строительство.

В своем заявлении по данному факту премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что Канада очень разочарована. Его поддержал руководитель штата Альберта Джейсон Кенни, который добавил, что страна, проводившая адресные инвестиции во взаимовыгодный проект, в лице TC Energy понесла убытки в размере почти 1,8 миллиарда долларов.

Не будет нового нефтепровода — не будет новых рабочих мест, не будет увеличения взаимной торговли и бюджетных отчислений.

А что в России?

Мы позволили себе столь детально рассмотреть американо-канадский проект по нескольким причинам.

Во-первых, на днях на Дальнем Востоке был запущен не имеющий в российской истории аналогов Амурский газоперерабатывающий завод. Гигантское предприятие, которое позволит уйти от продажи энергетического сырья и перейти к продаже вторпродуктов с высокой добавленной стоимостью. Первая свая будущего комбината забита в 2015 году, а уже сегодня на востоке России развернуто сложное современное производство. И никакие политические дрязги, партийная борьба и манипуляции "экологической мафии" не смогли этому помешать.

В реализации проекта принимали участие сотни смежных предприятий, а количество персонала непосредственно на месте строительства превышало двадцать тысяч. В дальнейшем на Амурском ГПЗ будет работать свыше двух с половиной тысяч человек, которые будут там жить, покупать жилье, растить детей, государство будет строить дороги, школы и детские сады, а в бюджет региона пойдут деньги.

Во-вторых, Россия выбрала свой путь. Страна не бросается из одной крайности в другую. Она делает ставку на традиционную энергетику, развитие региональной и трансграничной инфраструктуры, что выгодно всем, включая соседей. Россия нитями нефте- и газопроводов, проводами ЛЭП "сшивает" себя с миром, обеспечивая партнеров необходимыми ресурсами. При этом обеспечены заказами отечественные производители — от бетона и арматуры до труб и вагонов, бюджетные деньги расходуются на реализацию стратегических и региональных проектов, оседая в конечном итоге в кошельках граждан.

Не забыты при этом и возобновляемые источники. Россия готовится производить и поставлять водород, использовать метан угольных пластов, растет количество ветряных, солнечных и гидроаккумуляторных станций.

Новые источники энергии однажды придут на смену традиционным, а сейчас нам важно обеспечить стабильное развитие и рост. У России свой, особый путь, и пока он доказывает свою правоту.

Оригинал материала читайте на РИА Новости

*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

0
Теги:
нефть, Канада, США