Президент МОК Томас Бах

Президент МОК Томас Бах в Токио пока не летит коронавирус не пускает

216
Планировалось, что Бах прибудет в Токио 17 мая. Он должен был провести переговоры с премьер-министром Японии Ёсихидэ Сугой и принять участие в эстафете олимпийского огня в Хиросиме.

МИНСК, 11 мая – Sputnik. Поездка президента Международного олимпийского комитета (МОК) Томаса Баха в столицу Японии переносится на неопределенный срок, сообщает Fuji News.

Планировалось, что Бах прибудет в Токио 17 мая. Он должен был провести переговоры с премьер-министром Японии Ёсихидэ Сугой и принять участие в эстафете олимпийского огня в Хиросиме.

Планы нарушились из-за пандемии коронавируса: 7 мая японские власти продлили чрезвычайное положение в Токио и трех других регионах до конца месяца.

"Мы продолжаем следить за ситуацией с коронавирусом в Японии и другими факторами и как можно скорее перенесем визит Баха на другие даты", – говорится в заявлении оргкомитета Олимпийских игр в Токио.

Олимпиада, которую перенесли

Олимпиада в Токио, которая должны была состояться в 2020 году, была перенесена из-за пандемии коронавируса, и должна пройти с 23 июля по 8 августа 2021 года.

Планировалась, что она будет самой масштабной как по числу видов спорта (33), так и по категориям (339). В ней должны были принять участие 10-12 тысяч спортсменов.

Несмотря на то что что распространение COVID-19 в мире остановить не удалось, второй раз Игры решили не переносить. Мероприятия пройдут с рядом ограничений, в частности, без иностранных болельщиков. Уже подсчитано, что эти меры могу нанести ущерб в размере порядка 1,37 миллиарда долларов.

Читайте также:

216
Теги:
Токио, Олимпийские игры 2021, Томас Бах
Темы:
Летние Олимпийские игры в Токио (68)
Стадион Уэмбли в Лондоне

Финал Евро-2020 могут перенести из Лондона

169
(обновлено 11:03 18.06.2021)
УЕФА может перенести финальный поединок, так как в Лондоне действуют жесткие карантинные меры.

МИНСК, 18 июн – Sputnik. Финал чемпионата Европы по футболу могут перенести из Лондона в Будапешт, сообщает Times.

Финал Евро-2020 должен пройти в Лондоне на стадионе "Уэмбли" 11 июля.

По информации источника, если официальные лица УЕФА и ФИФА не будут освобождены от необходимости проходить самоизоляцию по прибытии, будет рассмотрен вариант с переносом матча из Лондона в Будапешт.

В свою очередь, британский Кабмин обсуждает возможность сделать исключение для 2,5 тысяч представителей УЕФА и ФИФА, политиков, спонсоров и вещателей и разрешить им не уходить на изоляцию.

Официальным лицам могут разрешить посещать матчи плей-офф Евро на "Уэмбли", тренировки команд, встречаться с членами правительства Великобритании.

Стадион "Уэмбли" вмещает 90 000 зрителей. На первых матчах континентального первенства в Лондоне установлено ограничение в 25% от вместимости арены - 22 500 человек. Планируется, что это число будет увеличено к плей-офф.

К слову, на матчах чемпионата Европы в Венгрии разрешена 100-процентная заполняемость стадиона.

В Лондоне пройдут еще две встречи группового этапа с участием сборной Англии, два матча 1/8 финала турнира, полуфинал и финал.

Читайте также:

169
Теги:
Чемпионат Европы по футболу 2020, Лондон, УЕФА
Темы:
Чемпионат Европы по футболу
Футболист сборной Дании Кристиан Эриксен

Кристиан Эриксен успешно перенес операцию по установке дефибриллятора

262
(обновлено 09:33 18.06.2021)
29-летний футболист будет выписан в пятницу, но о его возвращении на поле говорить пока рано.

МИНСК, 18 июн – Sputnik. Полузащитник сборной Дании Кристиан Эриксен успешно перенес операцию по установке имплантируемого кардиовертера-дефибриллятора (ИКД), пишет La Gazzetta Dello Sport.

29-летний датчанин пережил остановку сердца в матче Евро-2020 против сборной Финляндии 12 июня (0:1).

Накануне Эриксену установили ИКД. Прибор предназначен для устранения угрожающих жизни аритмий и предотвращения остановки сердца.

По информации СМИ, в ближайшее время футболист будет выписан из больницы. Не уточняется, является ли дефибриллятор, установленный датчанину, временным или постоянным.

Но даже при благоприятном прогнозе возвращение Эриксена на поле может произойти не ранее чем через несколько месяцев. Тем не менее, это исключает возможность выступления датчанина в Италии, согласно протоколу Cocis (Организационный комитет кардиологии по спортивному фитнесу), обновленному в 2017 году. Напомним, Эриксен выступает в составе миланского "Интера", контракт с которым рассчитан до конца июня 2024 года.

262
Теги:
операция, сердце, Сборная Дании по футболу
Темы:
Чемпионат Европы по футболу
Заправка автомобиля дизельным топливом, архивное фото

Цены на дизтопливо рекордно растут в России: чего ждать белорусам?

0
(обновлено 15:19 18.06.2021)
По итогам торговой сессии стоимость дизтоплива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) достигла 52 615 руб. за тонну. Это максимальное значение за всю историю наблюдений. С начала месяца она выросла на 2,21%, а с мая – примерно на 5%.

С чем связано такое увеличение стоимости на дизельное топливо, и стоит ли теперь странам ЕАЭС опасаться роста цен - Sputnik узнал у экспертов.

- С чем связан такой рост стоимости, учитывая, что по данным Минэнерго России объем предложения дизельного топлива на внутреннем российском рынке сегодня в два раза превышает объем потребления?

- Дмитрий Коптев, член Экспертного совета Института развития технологий ТЭК (ИРТТЭК):

- Начнем с того, что начало лета каждый год знаменуется ростом цен на топливо, так что сейчас ничего неожиданного не происходит. Набор факторов всегда один и тот же. Весенние полевые работы, дачный сезон, сезон отпусков – тем более за границу не полетишь, а выехать куда-то хочется. На все это накладываются профилактические ремонты на нефтеперерабатывающих заводах, которые тоже проводят летом. Несмотря на то, что на этот период компании всегда создают резерв топлива, боязнь локальных дефицитов у трейдеров сохраняется, и они стараются, в свою очередь, купить на всякий случай побольше. Все это приводит к росту спроса, а, значит, и оптовых цен.

В марте Совет федерации выдвинул дельное предложение – сделать план-график ремонтов на НПЗ общедоступным. Сейчас это документ для служебного пользования, поэтому те же трейдеры не имеют возможности планировать собственные закупки с открытыми глазами. Инициатива интересная.

В то же время 2021-й год имеет свою специфику. Прежде всего, это очень быстрый рост нефтяных цен. Напомню, с начала года сорт Brent подорожал с $50 до почти $75 за баррель. То есть в 1,5 раза. В сочетании со слабым рублем это повышает привлекательность экспорта по сравнению с внутренним рынком.

Что касается двукратного превышения предложения над спросом. Поправлю – не предложения, а производства над внутренним спросом. Это не означает кризиса перепроизводства – невостребованное внутренним рынком топливо просто экспортируется. Сейчас экспортировать стало выгоднее. Правительство пытается с этим бороться – например, только что снова повышен норматив биржевой продажи (правда, всего на 1%), привлекательность экспортной альтернативы снижается с помощью демпферного механизма. Но с полуторакратным подорожанием эти инструменты явно не справляются.

- Грозит ли такой рост стоимости топлива очередным повышением цен на другие товары, ведь стоимость их доставки теперь, кажется, неизбежно возрастет? Как скажется рост цен на конечных покупателях?

- Дмитрий Коптев, член Экспертного совета Института развития технологий ТЭК (ИРТТЭК):

- Разумеется, любые издержки бизнеса, в том числе и логистические, в конечном итоге ложатся на потребителя. Рост будет. Чтобы сказать, насколько именно, нужно смотреть на контракты транспортных компаний со своими клиентами. Обычно там заложен коридор цен на топливо. Если цена остается внутри этого коридора, тарифы транспортников не меняются. Если выходит за границы – пересматриваются в ту или другую сторону.

Правительство РФ уже дало понять, что готово пойти на крайние меры ради сохранения стабильности топливного рынка. В числе предложенных мер – запрет экспорта и даже заморозка цен, чего мы не видели с 2018 года. Пока дело ограничивается словесными интервенциями, если они не помогут, дойдет и до реальных ограничений.

- Что ждет страны ЕАЭС, топливный рынок которых традиционно зависит от цен в России? Стоит ли странам Союза готовиться к росту цен на топливо?

- Вячеслав Мищенко, руководитель Центра анализа стратегии и технологий развития ТЭК РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

- Что касается состояния рынков стран ЕАЭС, то здесь, наверное, ситуация немножко проще, нежели в России. В странах Союза достаточно широко применяются такие протекционистские меры, как запрет экспорта, регулирование цен… Конечно, рост цен на нефть и на моторное топливо будет влиять на производство в странах ЕАЭС.

Но, по большому счету, только российский рынок находится под серьезным давлением, поскольку у нас чистый netback (рыночная цена нефти у конечного потребителя минус стоимость ее поставки от места производства, - Sputnik). То есть, экспортный паритет. Цена, которая действительно имеет существенное влияние от международного рынка на внутренний. В странах ЕАЭС такого нет.

Поэтому каких-то серьезных катаклизмов для стран ЕАЭС - даже с высокими ценами на нефть и нефтепродукты - я не вижу, поскольку там достаточно много сдерживающих механизмов и регулирование цен.

0
Теги:
Россия, цена на топливо в Беларуси, ДТ (дизельное топливо)