Мессенджер Telegram, архивное фото

Как работают чат-боты 115 в Telegram и Viber

759
(обновлено 16:00 23.08.2017)
Для простоты пользователей при вводе адреса не надо указывать слова "улица", "проспект" и другие - лишь само название и номер дома через пробел.

МИНСК, 23 авг — Sputnik. Коммунальщики рассказали о том, как работают запущенные чат-боты Контакт-центра ЖКХ столицы в популярных мессенджерах Telegram и Viber.

Центр информационных технологий (ЦИТ) Мингорисполкома в среду презентовал новый способ связи коммунальщиков и минчан — специальные боты в популярных мессенджерах Telegram и Viber.

В тестовом режиме чат-боты работают уже месяц, а теперь сервисы уже доступны всем. Коммунальщики рассказали о начальном функционале своих нововведений.

Так, при помощи чат-ботов можно узнать статус рассмотрения оставленной ранее через 115 заявки или жалобы — необходимо будет ввести номер заявки и свой адрес. В ответ придет сообщение с актуальной информацией с ответом на ваш запрос.

Можно также узнать о прошедших и будущих плановых отключениях коммунальных услуг — например, горячей воды.

Чтобы узнать подобную информацию, чат-боту необходимо отправить название своей улицы и номер дома через пробел, корпус — еще через пробел.

Так, для сообщения не надо будет писать полностью "Улица Якуба Коласа" — достаточно просто "Коласа". Не нужно также писать слова "проспект", "тракт", "переулок" и другие подобные.

В будущем возможно появление новых функций в мессенджерах — например, возможность автоматически информировать граждан о коммунальных ЧП у вас дома.

На данный момент чат-боты 115 доступны только на русском языке.

759
Теги:
ЖКХ Беларуси, мессенджер, Telegram (приложение), Viber Media, Мингорисполком (Минский городской исполнительный комитет)
По теме
Зоозащитники: ежегодно около 70 тысяч животных отстреливают и усыпляют
На ЖКХ чаще всего жалуются молодые мужчины
Загрузка...


Наука и технологии

Орбита Sputnik