W значит Women: McDonald's впервые изменил себе в честь праздника

© REUTERS / Richa NaiduВице-президент корпорации McDonald’s представляет новое инновационное меню
Вице-президент корпорации McDonald’s представляет новое инновационное меню - Sputnik Беларусь
Подписаться
McDonald's 8 марта решился на исторический шаг, признав роль женщин в продвижении бизнеса.

МИНСК, 8 мар — Sputnik. Бренды продолжают удивлять покупателей: после алкогольной Coca-Cola теперь и перевернутый McDonald's со свежей говядиной.

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов - Sputnik Беларусь
Coca-Cola: теперь можно и без рома, но не всем

Не успели мировые СМИ написать, что крупнейший производитель безалкогольных напитков в США решил сделать один из самых смелых шагов за свою 125-летнюю историю и объявил о выводе на японский рынок алкогольной Coca-Cola, как McDonald's тоже объявил об историческом перевороте. Правда, на этот раз только логотипа.

Букву М, которая символизирует американскую корпорацию, перевернули так, что получилась W (от словам women — женщины). Причем сделали это как на столбе у ресторана быстрого питания в Калифорнии, так и на сайте компании, а также переодели в США весь персонал в униформу с перевернутой буквой.

"Мы признаем чрезвычайный вклад женщин. От сотрудников, поставщиков, партнеров и наших клиентов. Мы вдохновлены вашей силой и лидерством. В США мы с гордостью можем сказать, что 6 из 10 менеджеров ресторанов — женщины. Они управляют нашим бизнесом каждый день. Итак, в честь женщин во всем мире, мы переворачиваем наш знаковый логотип в Международный женский день", — говорится в обращении компании.

© McDonald's McDonald's впервые в истории изменил логотип в честь 8 Марта
McDonald's впервые в истории изменил логотип в честь 8 Марта - Sputnik Беларусь
McDonald's впервые в истории изменил логотип в честь 8 Марта

Заметим, что этот исторический переворот произвел больше шума в СМИ и соцсетях, чем заявление руководство корпорации о введении в меню свежей вместо замороженой говядины, сделанное накануне.

Пока свежим мясом в гамбургерах балуют только посетителей 3,5 тысяч ресторанов в американской сети. Но к маю обещают завести мясо в 14 тысяч точек по всему миру. Кроме ресторанов быстрого питания на Гавайях и Аляске.

Что ж, алкогольная Coca-Cola тоже достанется не всем, а только японцам. 

Эротическое поздравление женщинам к 8 Марта

Лента новостей
0